Письмо Джина к Наре
Сегодня годовщина того дня, когда я тебя впервые увидел; этот день в моей жизни стал самым прекрасным...
Чем больше я думаю, тем сильней убеждаюсь, что моё существование не может быть отдельно от твоего: я создан для того, чтобы любить и оберегать тебя.Ты стала для меня самым важным человеком, ты для меня словно цветок сакуры нежный, милый, безобидный и такой невинный... В этом вся ты!
Ты была готова пожертвовать собой ради меня. Бросить любимую работу вернуться в дом, где тебя не ждут ...
Ты была готова пропасть навсегда, чтобы не вредить мне ...В момент, когда я решил, что потерял тебя навсегда, мой мир рухнул в миг ... Именно тогда я и понял, что сильно люблю тебя, а всему виной был я сам, моя безспешность сыграла против меня.
Я был готов перевернуть мир верх дном, чтобы найти тебя и защитить ...
Я люблю тебя до самой луны...
Я не устану повторять, что я люблю тебя до самой луны, земля!_____________________________________________
*Интервью*Я решила узнать, как у моих героев из фанфиков прошел год😅
Всё будет просто: Я задаю вопросы - они отвечают! Поехали 😊Я: Джин и Нара, расскажите, как прошел ваш год? Чем он вам запомнился?
Джин: Я был счастлив и весёл весь год благодаря моей девочке!
Нара покраснела на его ответ, и он заправил за ухо прядь её волос.Нара: До сих пор не верю, что он мой! Живу, как в сказке!
Я: *Я пригляделась к пальцу на руке Нара... Оно блеснуло и я тут же задала вопрос:
- Ребята.... Это то, о чем я думаю?? Вы жен..Джин: Дааа! Я два месяца назад сделал предложение своей любимой девушке! От тебя ничего не скрыть!
Нара опустила глаза, глядя на кольцо на пальце... Они были такие счастливые...
Я: Ребята... Я так счастлива за вас! Я уверена мои подписчики тоже!
Стала я восторженно восклицать им, но заметила, Нара прячет глаза и смотрит на Джина.Я: Случилось что-то ещё...? А ну давайте рассказывайте!
Джин: Ну хорошо... Раз уж мы стали выдавать свои секреты, то... Неделю назад мы узнали, что ждём малыша... - Счастливо произнес Джин и поцеловал в висок Нару.
Я: Чтоо?? Правда?? Это невероятная новость! Все будут просто в шоке! Я ... Я поздравляю вас, ребята! Ох... У меня такие эмоции! Вы лучшие!
Нара: Спасибо... Мы очень счастливы!
Я: Ребята, вы знаете, что ваши история стала очень популярной и многие любят вашу пару? Они без ума от вашей любви...
Нара постоянно смущалась и было видно, как она до сих пор не привыкла, что её любимый Джин рядом с ней.
Джин: Кстати я научил рыбачить Нару и мы теперь всегда вместе ездим на тунца!
Я: Ребята, вы такие забавные и такие влюбленные! Я в шоке от ваших новостей! Пусть дни ожидания в новом году будут светлыми и спокойными! Люблю вас и поздравляю от чистого сердца! Передаю вам привет от всех моих подписчиков!
Джин: От нашей пары в новом году, мы пожелаем: много любви и исполнения всех загаданных желаний! - Искренне произнес Джин и поцеловал уже свою невесту.
*Мы обнялись с ребятами и попрощались.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ МОЯ ЛУНА
Fanfiction- Джин, я устала мучиться, потому что ты смысл моей жизни... - Сказала я ему серьезно, а он обернулся на меня и кинул серьезный взгляд. - Нара, у тебя температура? - Подожди... - Протянула я руку вперед и не дала ему договорить. - Наверное, я сейчас...