Я не верила его словам... Дар речи пропал и руки задрожали. Неужели он может настолько сильно меня приблизить к себе, но... Я просто лишь друг для него, как он сказал. Что же мне делать? Джин принес наши вещи, а я стала ходить по дому.
Здесь будет его семья, и он будет приезжать к ним гости. В этом доме должна собираться положительная энергетика, и я улыбнулась.
– Нара, – внезапно позвал меня Джин по имени. Я спустилась со второго этажа к нему и нашла его на кухне. Я старалась запомнить каждый проведенный момент вместе с ним, ведь я пообещала себе закончить наше общение. Моё сердце терзалось от мыслей, что я просто его друг, когда я так сильно люблю его и ничего не могу с собой поделать.
Я стояла, облокотившись на стену, и просто смотрела на него, пока он не видел меня. Я смотрела на него и старалась запомнить все его повадки, чтобы потом горько вспоминать об этом. Наша встреча счастье ли это? Или скорее моя мука...
Джин ещё раз позвал меня и уже когда обернулся, встретился со мной глазами и не ожидал меня увидеть.
– Оо, ты здесь! – Воскликнул он, и я молча улыбнулась и ответила: – Здесь.
Так хотелось сказать, что я хочу быть всегда рядом с тобой. Только попроси и я всё брошу на свете ради тебя.
Джин стал разбирать пакеты, и я увидела количество продуктов, которые он привёз и он поднял глаза, чтобы посмотреть на мою реакцию.– Я купил продукты, чтобы вечером сделать барбекю, ведь я не могу позволить, чтобы ты осталась голодной. – Сказал он как родитель и я засмеялась.
– С тобой никогда не останешься голодной! – Сказала я и подошла к нему ближе.– Знаешь, мне кажется... Если бы ты не стал айдолом, то был бы великим шеф-поваром! Открыл бы ресторан и был бы самым знаменитым в Корее! Я бы приходила туда и ела всю эту восхитительную еду и .... – Сказала я ему своё предположение, на что Джин перебил меня:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ МОЯ ЛУНА
Fanfiction- Джин, я устала мучиться, потому что ты смысл моей жизни... - Сказала я ему серьезно, а он обернулся на меня и кинул серьезный взгляд. - Нара, у тебя температура? - Подожди... - Протянула я руку вперед и не дала ему договорить. - Наверное, я сейчас...