Джин всё также был серьезен, но, слава богу, что мы сделали самое главное, это достали доказательство. Я расстроилась в душе, что скорее всего я потерялась в его глазах и с грустными глазами смотрела на дорогу.
– Прости ... Я взвинчен, с этой всей ситуацией... Ты ведь только хочешь помочь, - произнёс он глядя на дорогу. И я была приятно удивлена, что он начал наш диалог.
– Мы общаемся не неформально? – Спросила я, потому что Джин был старше меня на два года.
– Ах... да, давай так, мне будет легче. Нужно позвонить скорее моей девушки и сказать, что я сегодня походу не приеду домой. – Он был расстроен и разбит, и моё сердце вместе с ним. Любить человека и знать, что ты совершенно не интересен ему слишком больно.
– Нам нужно скорее проверить флешку, но уже поздно и на улице ночь, – сказала я с беспокойством. Я не знала, как поступить правильно в данный момент.
– Мы пойдем к нам в общежитие, – сказал Джин и привел меня этим в шок.
– В смысле, это разве правильно? Я не могу же... – Я знала, что по политики агентства, они не могли не кого проводить к себе в личное пространство. всегда найдутся те, кто захочет взять какую-либо информацию и продать её за огромные деньги.
– Что может быть не правильного? Ты ведь работаешь в нашем агентстве... – Сказал он убедительно. Я действительно была, приближенным лицом к компании и мне не верилось до сих пор, пока он это не сказал.
Я просто промолчала и согласилась с ним, лишь бы побыть с ним ещё какое-то время наедине. За его присутствие рядом, я бы отдала всё на свете. Я была рада этому, хотя и не права, потому что сейчас нас связало не лучшее обстоятельство в его жизни. Очень грустно, что мы встретились не при счастливой ситуации.
Мы доехали очень быстро, и зашли в их общежитие. Оно было таким большим, коридоры были очень просторны и ничего лишнего, чтобы отвлекало взор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ МОЯ ЛУНА
Fanfiction- Джин, я устала мучиться, потому что ты смысл моей жизни... - Сказала я ему серьезно, а он обернулся на меня и кинул серьезный взгляд. - Нара, у тебя температура? - Подожди... - Протянула я руку вперед и не дала ему договорить. - Наверное, я сейчас...