ГЛАВА 11. СТОЛКНОВЕНИЕ

1K 59 4
                                    

   Моё тело было таким ватным, шея болела и я еле открыла свои глаза. Я лежала в своей кровати под одеялом, солнце светило так ярко в окно, что я зажмурила глаза.

  Внезапно я вспомнила, что было вчера и схватилась за голову. Неееет, этого не должно было случиться... Просто не должно было! Неужели я уснула в его руках? Это единственное и последние, что я помнила сейчас.  И ему пришлось укладывать меня в постель?! Щеки так и горели от стыда. Что он теперь подумал обо мне? Что я какая-то истеричка? Или просто сумасшедшая?

  Нужно скорее привезти себя в нормальный вид. Я приняла душ и пошла на кухню, чтобы убраться после вчерашнего ужина... О неет, я опять вспомнила, как вчера было хорошо и весело, но всё закончилось мои слезами. Не скажу, что я сверх эмоциональный человек, но видеть, как он уходит каждый раз от меня и знать, что он далеко не мой, это больно.

  Как только я шагнула навстречу кухне, там царил полный порядок и везде была чистота. Я увидела записку:

«Нара, ты проснулась и чувствуешь себя лучше? Надеюсь, что я не являюсь виновником твоих слёз. Иначе Сокджини~ будет очень сильно переживать за тебя... Улыбайся и смейся чаще, так ты выглядишь милее :)».

  Я улыбнулась на его записку и прижала её к груди. Улыбка и правда появилась на моём лице, благодаря ему. Так не верится, что он везде прибрался и навёл порядок вместо меня. И ещё оставил такую записку для меня... Несмотря на мои слёзы, это было самое доброе утро. Как он может быть настолько идеальным?

  Осталось несколько дней и мне нужно было выходить на работу, после тех выходных, что устроил мне Джин. За эти дни я маялась и не знала куда себя деть.

  В последний день моих выходных я решила позвонить маме и напомнить о своём существовании. Листая телефонную книгу я думала мне показалось и я усмехнулся и свои же мысли и даже протёрла глаза, но я всё же вернулась и увидела «Сокджини». Он добавил свой номер!?

 Он добавил свой номер!?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ТЫ МОЯ ЛУНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя