ГЛАВА 3. СУДЬБА

1.2K 74 3
                                    

  Я помню все его падения и взлёты... То, как Джин боролся за свою мечту, всегда мотивировало меня. Как он из-за всех сил старался не подвезти остальных в группе.

  Джин прошёл через большой хейт со стороны общества. Его осуждали за то, что  у него не было таланта, а дебютировал он только из-за своей внешности. Сейчас же Джин доказал, что можно всего добиться только упорным трудом! Не представляю, сколько сил он истратил на то, кем является сейчас. Сколько не спал ночей Джин? Когда другие, которые спали, гуляли, думали, что им всё достанется всё от родителей.

  Джин был из богатой семьи, но он скрывал это и некоторые даже были и не в курсе. Он никогда не брал ничего у родителей, а лишь только надеялся и работал сам на себя. 

  Их команду словно сотворила магия

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Их команду словно сотворила магия. Словно реально семь звёзд сошлись на небе в самый важный момент времени. Я так мечтала о таких друзьях как они, но всю жизнь мне попадались одни гнилые люди.

  У меня была лишь одна единственная подруга, с которой мы учились вместе в школе, когда ещё жили в Пусане с родителями. Я всегда торчала у неё дома и это было единственное место, где я могла быть в сохранности.

  Но так вышло, что она уехала после учёбы в Штаты. Она вышла замуж на американца, и он её увез собой. Нам пришлось общаться только по видеосвязи. Но я верила в их любовь и очень рада была за неё и никогда не испытывала чувство ревности. Она была очень счастливой, и я испытывала радость за неё. Мне вот никогда не везло в отношениях. Сначала в школе меня все недолюбливали, в университете просто не признавали. Я часто была одиночкой, и это устраивало меня. Сейчас я безответно, влюблена в знаменитость, которым живу изо дня в день. Некоторые скажут это сумасшествием, но он помогает мне жить, несмотря на эту безответную любовь. Благодаря ему, я искренне улыбаюсь, плачу и просто дышу.

ТЫ МОЯ ЛУНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя