Ещё раз взглянув, в его прекрасные глаза, я спросила:
– Мне нужно знать, где произошла авария и адрес пострадавшего... Я обещаю всё уладить. – Джин кивнул мне с благодарностью и встал на ноги, отпустив свою девушку.
– Да конечно, но я поеду с вами, – ответил он мне сразу с большой уверенностью. Он выпрямился и оказался передо мной в полный рост. Сейчас я казалась такой маленькой по сравнению с ним. и Моё внимание тут же привлекли его широкие плечи.
– Оо... Не стоит. Я со всем разберусь сама, это моя работа, Господин Ким. – Произнесла я робко, но его голос был слишком уверенным в себе.
– Менеджер Ким, отвези Сохи домой, я поеду с Адвокатом Чон. – Скомандовал он и вышел за дверь, а я лишь открыла рот от удивления.
Что же, мне деваться было не куда, и я побежала за ним. Широкая спина виднелась впереди меня, и я бы не перепутала её ни с чей другой в жизни. Его шаг был таким широким, что я еле успевала. Моя жизнь перевернулась с ног на голову и кто бы мог подумать, что я бегу за самим Ким Сокджином.
Как только мы вышли на улицу, он обернулся на меня и глубоко вздохнул.
– Мне нужно было переговорить сначала с моим директором. Я не могу вот так принимать решения без него. – Говорила я запыхавшись, потому что бежала за ним.
– Мне решим, всё с вами сами. Никто не знает ничего кроме меня, Сохи, Менеджера Кима и вас Адвокат Чон. Поэтому садитесь в машину, – сказал Джин и пошел вперёд к своему Мерседесу. Меня уволят? Если да, то это будет очень прискорбно.
Я набрала побольше воздуха в лёгкие и выдохнула полностью грудью, а затем села в его машину ВИП класса. Как только я приземлилась на переднее сиденье рядом с ним мне ударил в нос знакомый запах одеколона...
Так пахла его кофта, которую он мне подарил, спустя три года. Джин посмотрел так странно на меня:– С вами всё в порядке, Адвокат Чон?
Хотелось бы сказать, что я вот вот упаду в обморок, но я лишь кивнула нервным движением, что всё в порядке и он выехал с парковки. Всю дорогу была неловкая тишина, и я никогда в жизни не видела его таким серьезным. Он человек поднятия духа среди его окружения, но сейчас он полностью разбит и это видно не вооруженным взглядом.
– Адвокат Чон, вы на мне дырку просмотрите, – сказал он, глядя вперёд на дорогу.
– Простите, пожалуйста, – прошептала я.
– Просто я никогда, не видела вас таким...
– Каким? – Спросил он, надевая маску на лицо. Хотела бы я сказать, что до безумия красивым и таким серьезным, но, похоже, только ещё сильнее надавила на него.
– Через чур, обеспокоенным... Я обещаю помочь вам, только покажите мне это место.
Мы остановились у довольно тихого квартала. Напротив маленький магазин и почти никого.
– Как думаете... Были ли свидетели? – Аккуратно спросила я.
– Когда я вышел из машины к тому мужчине, в округе уже не было ни души. – Согласилась я с ним, потому что на данный момент уже был второй час ночи.
– В момент аварии, какой был примерный час времени? – Я включила в телефоне заметки и стала писать важные отметки.
– Было где-то уже десять вечера... Мы возвращались из ресторана домой, но он как будто подстерегал нас. – Ответил Джин мне, а я сразу же представила их счастливые лица.
Я стала оглядываться по сторонам и искать камеры видеонаблюдения, а Джин переминался с ноги ногу. Я посмотрела наверх и увидела белую маленькую камеру:
– Я нашла! – Закричала я от радости. И стала тыкать пальцем на неё Джину.
– Адвокат Чон, аккуратно! – Услышала я его голос и не успела оглянуться, как оказалась в его руках, а мимо нас пронесся велосипедист.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ МОЯ ЛУНА
Fanfiction- Джин, я устала мучиться, потому что ты смысл моей жизни... - Сказала я ему серьезно, а он обернулся на меня и кинул серьезный взгляд. - Нара, у тебя температура? - Подожди... - Протянула я руку вперед и не дала ему договорить. - Наверное, я сейчас...