ГЛАВА 17. ОПЯТЬ ИСПЫТАНИЕ?

1.1K 56 2
                                    

  Джин молчал и стоял столбом. Он явно не ожидал такого услышать от меня. Его лицо выражало боль... А моё сердце рвало на части. Я смотрела на него, но мои ноги не выдержали, я упала на колени перед ним. Слёзы полились с горькой болью, и я плакала на холодном полу на взрыв. Моё тело содрогалось от плача, и Джин стоял надо мной.

– Ты не можешь любить меня, – услышала я его голос и вздрогнула, будто слышу его в первый раз.

– Мне больно и я хочу, чтобы ты ушёл! Отсчитывала секунды, каждый раз, когда ты был со мной, но сейчас просто... Уходи. - Я встала с пола и легла в свою кровать, сминая простынь руками со всей силой.

  Я слышала, как он хлопнул дверью и я, глотая воздух, заплакала ещё сильнее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Я слышала, как он хлопнул дверью и я, глотая воздух, заплакала ещё сильнее. Мои чувства взяли вверх надо мной, и закричала в подушку. Это был пик всей моей неразделенной любви, и вот этого я боялась больше всего.

  Разве могло так всё продолжаться? Разве было правильно испытывать эти муки? Или в этот момент я подумала только о себе? Теперь я разрушила наше общение навсегда, и должна смириться с моей прежней жизнью... Без Ким Сокджина.

  Ну и хорошо, что он теперь знает... Боль сдавливала в груди, но в этом момент могу сказать, что отлегло! Я ненавидела ложь, и лгать человеку, которого любишь больше жизни, было одного из самых тяжелых испытаний на моей жизни. Я избавилась ото лжи и притворства, что я его друг... Но он должен был знать об этом? Догадывался ли он?

  О какой между нами дружбе может идти речь? Если я так сильно его люблю, и, наверное, уже никогда в жизни не полюблю ни кого другого... Свои чувства я сей равно мне не смогу ни куда деть, и я буду любить его на расстоянии, как и раньше... Изменилось лишь одно: Сокджин всё знает... И его глаза наполненные болью до сих пор стояли у меня перед глазами.

  Моя мечта была, увидеть и узнать его, но это только принесло боль, и я сама буквально взяла и растерзала своё сердце. Я хочу, чтобы он жил своей счастливой жизнью, как раньше. Боль застилала мой разум и проплакав несколько часов в подушку я уснула.

ТЫ МОЯ ЛУНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя