V|

4.7K 315 37
                                    

Глаза всё больше намокали и по щекам начинали течь горькие слезы, спускаясь всё ниже к шее. Голова начинала болеть, а сердце сильно зудеть от неприязни к своей жизни. За что ему эта участь? Всё так резко свалилось с уже имеющейся горе проблем. Лёжа одному в комнате, он углубил лицо далеко в подушку так, чтобы никто не услышал его жалкие всхлипывания. Он плакал, ревел. Было очень страшно. С одной стороны он может убрать все войны на земле, а с другой... Только достигнув тринадцатителия, его уже посещали мысли о своей смерти. Многочисленные попытки суицида, шрамы от побоев, подпорченное здоровье и плохая психика. На кой чёрт ему это всё? Руки сжимали простынь и ткань кофты в районе груди. Ему так тяжело. Дышать всё труднее. У него не было ничего: ни поддержки, ни друзей, ни родителей, ничего. Были только вечно-работающие опекуны и сводный брат, что ненавидел того всей душой. И в какой-то момент... Руки начали опускаться.

За дверью стоял Акагуро, облокотившись на косяк, и вслушивался в всхлипы парнишки. Нет, у него не было жалости или сострадания. У него есть чёткая цель — уничтожить всех недогероев. А у реинкарнации третьего брата есть такая возможность. Он лишь надеется, что мальчишка не оставит всё как есть. "Пятно" тяжело вздохнул и ушёл тренироваться, всё так же погрузившись в размышления.

- КАЦУКИ!!!- весь дом стоял на ушах. Прошло уже целых два дня с момента, как ушёл Изу. Мать Каччана была в гневе, хотя нет, в ярости. От посуды остались лишь осколки, что лежали на полу. Ходить без обуви уже было невозможно, если не хотел получить серьёзные травмы.  Стулья так же были на полу, мебель сдвинута с места. Масару только и делала, что кричала, срывая свой голос, пока виновник этого концерта сидел в ванной, пытаясь спастись от горячей руки своей любящей мамы. Это был первый случай в его жизни, когда он успытал испуг, но не простой, а в перемешку с отчаяньем.

Скрип двери и взор матери-бомбы был обращён на кудряжку. Не веря свои глазам, она подошла к нему в плотную, смотря сверху вниз, она пыталась понять, иллюзия ли это или же всё таки реальность. Голова Мидории была чуть опущена, одежда в некоторых местах порвана, а из под неё были видны чуть кровавые бинты. Ещё секунду и женщина обнимала это маленькое чудо, пытаясь согреть своим теплом. Зелёные глазёнки расширились ещё больше. Он не ожидал такой реакции. Неуверенно, он обнал в ответ, немного расслабляясь.
"Я дома..."
Он наконец осознал, что это его дом, где его ждут, хоть и не все, но ждут. Невольно пошли слёзы. Звёздочка начал ещё сильнее взиматься в столь уютные объятья и тихо всхлипывать. Мицури нежно поглаживала зелёные, и такие непослушные волосы. Бакуго же в это время сидел и не понимал, почему крик прекратился, но выходить из своего убежища он не собирался. Сердце бешено колотилось, а адреналин в крови зашкаливал.

За пол дня до:

- Ты решил, что будешь делать?- спросил Чизоме, заодно ставя поднос на небольшую старую тумбочку.
Звёздочка быстро достал привычный блокнот с ручкой и быстро начал писать ответ, а после передал его своему спасителю.
"Да.. Я решил, что хочу спасити этот мир, но для начало мне нужно стать сильнее".
Пятно поднял свой взор с бумаги и наткнулся на уверенный взгляд Мидории.
- Я могу тебя тренировать и помогу развить причуду. Но жить ты у меня не будешь, вернёшься домой сегодня. Не хватало ещё тебе в розыск попасть, проблемы будут - сказал высокий мужчина и в ответ получил утвердительный кивок.

Проды не было пол года? Всё уже давным давно забыли этот фф? Ну ничего, самое время для того, чтобы у автора проснулась совесть👍
Огромное спасибо Avitka_chan за её работу♥️♥️♥️

| Немой |Место, где живут истории. Откройте их для себя