ХХ|

877 74 13
                                    

Они шли по шумному Токио: везде машины, люди болтают обо всём, не замечая никого вокруг, кто-то опаздывает и готов сорваться даже на маленького ребёнка накопившуюся злость на мир. А Тошинори и кудряшка просто были. Герой всё пытался прервать душущую тишину, да осякался. "О чём можно поговорить с немым?"

— Мы почти пришли — Тоши повернул голову к мальчику. Нервничают оба: Всемогущий из-за чувств переживаний мальчика, а Изуку готов провалиться под землю из-за страха. Сейчас он находился на новой территории будучи злодеем, ещё недолго и он вернётся к приёмной семье. Как он будет смотреть в глаза Мицуки и Масару? Как? Если за его спиной не одно убийство, слетевшая психика и причуда убийцы?

Как ужасный монстр в старых пиксельных играх предстала перед мальчикам будущая его школа. Злой и опасных до чёртиков босс. Один удар — ты труп. Чуть опешив от того, что Яги давно стоял у входа в здание, кудряшка поторопился, от нервов почти упал носом в асфальт.

"Это точно не кошмар," повторял просебя из раза в раз, пытаясь хоть как-то успокоиться: рядом с кабинетами можно было слышать голос учителей, иногда детей, коридоры были длинными, прямо как в фильмах ужаса. Руки держал в замке на уровне живота, наверное, надеялся если что защитить уязвимое место. Теперь он как никогда жалел о только одной паре рук.

— Мы пришли — остановился Всемогущий около двери, которая была относительно меньше остальных. Мидория готов был завизжать от всего множества, особенно когда врезался в худощавую спину.

Тошинори взглянул на бедного зажатого в себе мальчика. В сердце защемило. Как модно довести до такого ребёнка?

— Всё будет хорошо — Яги хотел уже провести рукой по волосам, как тут же отдёрнулся. Мало ли мальчику будет неприятно.. Какого же было его удивление, когда Изуку сам полез по руку, щурясь как кот.

Тактильный голод.

Прижав кудряжку к себе, Всемогущий шептал успокаивающие слова, пытался поддержать, уверял о хорошем. А Изуку поджимал губы, пытаясь не заплакать. Больными сломанными руками вжимался в худое тело, впиваясь пальчиками в белую кофту.

Как бы не хотелось, а в медицинский кабинет нужно. Мидория даже сам осмелился постучать, хотя вот-вот готов свалиться на пол из-за до жути трясущихся ног.

Поворотил носом, но всё же открыл.

— Здравствуйте!— весело начал разговор Всемогущий, аккуратно подхватывая под плечи мальчика. Тому стало совсем плохо: кожа стала бледной и зелёной, сам он будто уменьшился в несколько раз.

— О, здравствуй! И ты, малыш, привет!— обратила свой взор на Мидорию бабушка. Вставая с мини-кресла — Так, вы по поводу рук.  Мальчик мой, ложись. И, Тошинори, обязательно сними толстовку с него — Исцеляющая леди указала на кушетку.

Изуку чуть дёрнулся, но всё же поддался, позволяю герою стащить с него одежду. Ох, до чего же это было страшное зрелище. Опухшая алая кожа с запёкшейся кровью в некоторых местах, порезы на запястьях, теперь шрам на шее был полностью виден.

Школьная медсестра тяжело вздохнула, понимая, что ругань на такое отношение к себе не поможет. А Всемогущий? Он просто потерял дар речи. Да, он подозревал, что картина будет неприятной, но не настолько ужасной же! Бедный мальчик.

Мидория хотел, чтобы всё поскорее закончилось.

| Немой |Место, где живут истории. Откройте их для себя