||

6.3K 383 25
                                    

Кажется Каччан подсыпал мне соли в кари. Вряд-ли миссис Мицуки пересолила, она всегда готовила превосходно. Даже пожаловаться нормально не могу.

Сейчас же родители уехали в магазин и оставили меня одного с ним. Главное незаметно пробраться на улицу, но на то и прозвище дано, что я бесполезный и никчёмный. Спалился уронив ключи.
- Ну и куда это ты собрался?!- воскликнул выходя из своей комнаты блондин - Решил вот так просто смотаться, мне же скучно будет без игрушки!

Конец Pou Изуку

Изуку валялся на полу. Каччан сделал подножку, а я не углядел.. Сам виноват. На коленке тепла кровь. Разбил. И щека зудит.

Хотелось встать и побежать за обидчиком. Высказать всё напрямую! Не прятать свои эмоции! Но..  это теперь невозможно после того злополучного дня.. Ужасная авария привела к смерти трёх человек и одного пострадавшего.. Единственный кто выжил, это конечно же наша звёздочка. Представьте себе такую картину, две машины были почти полностью уничтожены, на догарающем бензином лежали в радиусе 5-20 метров обломки, кровь, мёртвые тела в машинах и рядом да кудрявый зеленоволосый мальчик с обломком метала в боку, со лба стекала кровь, а с глаз слёзы. Он сидел рядом с трупом своей матери и молчал. Лицо было со страшной гримасе, но даже простые эмоции причиняли ему боль. Забыла упомянуть, что юноша повредил горло так как после столкновения на его шее лежала приличных размеров часть машины...

Скорая приехала через семь минут. Мидория находился в реанимации приблизительно пол дня, а после провалялся в отключке.

Вернёмся в настоящее. Деку исполнил задуманное, правда с большими затруднениями, желания вставать уже не было. А что? Хорошо на полу. Он холодный.
Теперь приятная прогулка по крышам стала походом за пластырем. Все закончились сука.

Был уже глубокий вечер, фонари горели освещая мрачные улицы, людей не было, точнее так казалось Изуку ушедший в себя. Он столкнулся с кем-то и почти упал, но удержался на ногах.
- Извините.. Что с тобой приключилось? - мальчика схватила чья-то рука с воплями.

| Немой |Место, где живут истории. Откройте их для себя