Всё прошло как в тумане — наручники, полиция, камера. Да, Всемогущий не сразу скоординировался, но многолетний опыт дал о себе знать.
Как так всё обернулось? Он только начал стремится к созданию мира. А что он? Убивает, чтобы получить силу. Жалкий — так он видит себя.
- Заключённый номер 605! Выходи из камеры!- дверь решёдки открыли и за ней стоял высокий мускулистый мужчина в полицейской форме. - Тебя вызывают на допрос.
Как тут двигаться быстрее? Если ноги и руки в кандалах, да ещё и блокирующие причуду. Побег маловероятен.
Его сенсея увели где-то час назад тоже на допрос. Пятно всё ещё там. Может что-то случилось??
Дверь открылась, и в глаза ударил белый свет. Изуку провели к столу и посадили. Напротив сидел полицейский, рядом с ним стоял очень худой мужчина.
- Изуку Мидория, 13 лет. Я правильно говорю?
Тишина в ответ.
- Почему молчишь?- полицейский чуть напрягся. Ему не впервые приходилось работать с детьми и выпутать информацию гораздо легче.
- Послушай - продолжил он - моё терпенье не вечно. У нас есть отдел пыток. Это так, к слову.
Не впервые мучать. Не впервые убивать. Такова работа — карать таких же убийц.
Резкий тяжёлый удар об стол.
- Чего ты молчишь! Мы знаем, что именно ты убил того человека! Тебе только тринадцать лет! И погляди кем ты стал! Убийца! аа...
У мальчика потекли слёзы. Ему было обидно за себя. Ему было больно быть собой. Он не мог ответить, хоть и не сильно хотелось. Руки прикованы к столу и язык жеста не сработает.
- Тише, тише. Если ты расскажешь, я постараюсь снизить для тебя наказание. Я задам тебе пару вопросов, нужно только ответить.
Хлюпая носом Изуку помахал головой в знак отрицания. Как сказать ему о невозможности говорить??
Эта ситуация была до невозможности противна, такая мерзкая, оставляющая душащий след на бледной коже.
Резко мужчина приподнялся со стула, резко приблизился к мальцу и схватил за зелёные кудри в районе затылка. Между их носами было очень мало места. Дышать стало тяжелее.
Взгляд метался из одной стороны в другую. И тут он зацепился за "ходячего трупа". Тот сжимал кулаки до белых костяшек и отвернулся. Ситуация явно не забавляла.
- Он не поможет. Только ты сам можешь помочь. Конечно, если ты ответишь на вопросы.
Ничего. Ни вздоха, ни аха. Лишь едкий звон.
- Хорошо. - полицейский убрал руки и наконец встал. - Можешь показать!
В левой стене шторка затянулась вверх. Соседняя комната была точно такая же. Но... Там был Убийца героев.
Рот с кляпом, руки были сломаны, не хватало трёх пальцев на ноге и руках.
Мидория потянулся телом к своему сенсею, открывая рот как рыба.
- Куда собрался - мужчина в форме опять подошёл и ухватил снова за волосы. Больно. Тело уже падает в сторону. Как кнут натянулись.
Глаза слезятся и жмурятся. Клок волос не выдержал и оторвался. Изуку долетел до пола, ломая при этом обе руки об стол. Привентили к полу суки. Ноги на автомате двигаются и приподнимают тело. А пол скользкий, не даёт встать.
- Давай так. - полицейский был уверен в этот план на все сто-десять процентов - Либо ты отвечаешь на наши вопросы... - в другой комнате вышел человек с такой же форме и приставил дуло пистолета к виску Чизоме - Либо мы убиваем его.😋
KEAvita
Ебать. А я ахуе. [̲̅$̲̅(̲̅ ͡ಠ_ಠ)̲̅$̲̅]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| Немой |
Fanfiction- Заткни свой ебальник, чучело! Ах да, точно! Ты же нем!!- от него так и веяло презрением, такой противной и липкой. Пока на земле сидело ослабленное тело. Через силу и боль мальчик всё же поднял голову ввысь. В глазах не было зрачков. Предупреждени...