- Извините, но нам правда нудно идти. - Айзава уничтожал взглядом директора, что так бездумно лезет в чужие дела.
От чего-то мальчик вызывал отрицательные эмоции, появилось плохое предчувствие. Да, он видел этот огромный потенциал, но... даже лень не смогла бороться с неприязнью.
- Всего хорошего 😒
Изуку неуверенно помахал в след новым знакомым. Вся ситуация доставляла странные ощущения. С одной стороны было очень приятно получить благодарность. Приятное чувство растекалось по телу, грея душу. Но с другой... черноволосый мужчина будто... боялся его? Боялся... Скорее это было похоже на ненависть. Но только откуда?
Он чуть встряхнул головой, чтобы отогнать свои мысли.
"Ну ладно! Хехе, не буду забивать голову плохими мыслями. Я же собираюсь стать героем. А героям нельзя быть угрюмыми!"
***
- Изу! С возвращением! Устал наверное? Давай раздевайся, а я пока разагрею еду) - милая женщина улыбнулась и тут же убежала на кухню.
Сняв свои любимые алые кроссовки, он двинулся в ванную, а после и на кухню. Пахло вкусно.
- Сегодня на ужин токацу¹. Извини, я не смогла ничего другого приготовить. - матушка улыбнулась слегка грустной улыбкой.
И правда. Совсем недавно на работе было сокращение, и те кто под неё не попал, стали получать через чур маленькую зарплату. Вязание прекратилось.
Порой хотелось купить кучу мороженного, скупить все букеты мира, сказать все тёплые слова - сделать всё для мамы. Но к сожалению, он не сможет порадовать её.
"Надо найти работу, да побыстрей"- такие мысли часто засиживались в кудрявой головушке. Вот только как это сделать? Восемнадцати нет. Он даже школу не закончил! Какая тут может быть работа? Он не знал...
Котлеты напоминали вкус детства. Те беззаботные времена, хорошие времена. Когда они вместе с мамой шли за руки, гуляя по весеннему парку, а потом шли за мороженным. Он тогда обляпается, а мама будет с заботой вытирать грязные щёки краем платья.
Мидория о чём-то бурно обсуждал с матушкой на языке жестов. Женщина четко решила обучится данному языку, дабы хоть как-то облегчить участь сына, дав тем самым собеседника. Мальчик мог рассказать о своих чувствах и мыслях не используя письменную речь.
Инко протянула руку к веснущатой щеке и начала поглаживать. Кудряжка прикрыл глаза, улыбнулся и приласкался к мазолистой ладони.
- Ты так вырос... Не могу на тебя наглядеться)
Изуку на это слегка приоткрыл свои изумрудные глаза и послал воздушный поцелуй, слегка покрываясь румянцем.
Госпожа открыла рот, набирая воздух, и запела:
Не забывай!
Просто должна я идти!
Не забывай!
Не плачь и не грусти!
Пускай в далеком я краю, любимый мальчик мой!
Ты знай, что песни я пою лишь только для тебя!Не забывай!
Не уйти нам от судьбы!
Не забывай!
И будем снова вместе мы!
Помни, что своей любви я не скажу «Прощай»
Пока я не вернусь к тебе!
Не забывай…Колыбельная — любимая песня Мидории. Больше всего любил в ней — исполнение мамы.
"А? Это был сон?"
Тонкацу¹ — блюдо японской кухни, зажаренная во фритюре свиная отбивная
Всем здравия! Главы выходят редко, но это можно исправить. Каждая ⭐ и комментарий даёт огромную мотивацию, тем самым ускоряя выход следующей главы
😖 Спасибо за пониманиеИ кстати, пол следующей главы готова, так что скоро.. надеюсь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| Немой |
Fanfiction- Заткни свой ебальник, чучело! Ах да, точно! Ты же нем!!- от него так и веяло презрением, такой противной и липкой. Пока на земле сидело ослабленное тело. Через силу и боль мальчик всё же поднял голову ввысь. В глазах не было зрачков. Предупреждени...