Прикоснувшись к запретному, тяжело будет уйти от него. Так же и Изуку думал, он стоит перед израненным человеком. Его просто поставили перед фактом, лишили выбора, точнее указали невозвратный путь к цели. Руки подрагивали, в голове был туман.
"Если хочешь изменить мир — выпей его кровь". А человек уже во всю истекает. Казалось, ещё хоть каплю потеряет и всё — пиши пропало. Мидория и так провалялся в постели четыре дня. Нет шанса отложить неизбежного.
А всё было из-за причуды. Если бы не она, ему бы не пришлось убивать.
Медленным и неуверенным шагом Мидория начал приближаться, иногда делая паузы, в которых он пытался сопротивлялся судьбе. А незнакомец дрожит, жмётся в стену. Половину он уже не видит, взгляд не фокусируется, да и в ушах звенит.
Мальчик не может отказаться, слишком поздно. Он же сам выбрал себе цель, а Пятно, как опытный, лишь согласился направлять юнца. Любой неверный шаг — и всё будет зря.
И вот, он сел на коленки и проткнул шею своими клыками. Когда-то кажущаяся слабая причуда приобрела новый смысл. Он просто не знал как она действует. Внешность вампира и всё? Квирк был куда опасней в умелых руках.
По словам учителя, для увеличения силы причуды нужно пить человеческую кровь в огромных количествах. Это мерзко и очень отвратительно, но было необходимо. Пятно, хоть и не показывал, но сам чувствовал отвращение к такому методу.
Тело жертвы объмякло, перестало сопротивляться. Жизнь оборвалась. Юноша оторвался от холодеющего трупа. Рот в крови, на щеках сухие дорожки слёз. Но вот что-то было странным и чужим. Мальчик встал с колен, закрыл глаза и помолился Богу за упокой.
Он повернулся к злодею, и они молча вышли из переулка, накрывшись тёмными плащами.
***
Стук в дверь, и вот в проёме стоит госпожа Мицуки с небольшим подносом из чёрного дерева. Запах апельсинов и чая заполнил небольшую комнатушку.
- Ужин пропустил — хоть сейчас немного поешь. - она, улыбаясь, подошла к котацу¹. Там тихо и в тепле сидел Изуку за любимой работой. Ловкие пальцы умело кружили мягкую пряжу на спицах, прямо как в нежном танце.
Он оглянулся, чуть вздрогнув, и снял с головы наушники. Звуки красивой мелодии тут же стихли. Девушка в возрасте поставила поднос и потянула руку к кудряшке, начав тем временем поглаживать голову, немного почёсывая длинными коготочками.
Госпожа Бакуго не успела удалиться, а руки уже тянулись за рисом. Мидория пришёл сегодня слишком поздно, вот и не успел, а беспокоить не хотел.
Рядом лежал почти законченный свитер из жёлтой плюшевой ткани. Приятная и тёплая. Он любит тепло. Окна в комнате всегда закрыты, лишь изредка открывает, когда воздуха совсем уж нет. Вечно укутывается в плед. Не то что бы ему холодно, приятные объятья одеяла успокаивают, даря чувство защиты.
Котацу¹ — традиционный японский предмет мебели, низкий деревянный каркас стола, накрытый японским матрасом, футоном или тяжёлым одеялом, на который сверху положена столешница. Под одеялом располагается источник тепла, часто встроенный в стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| Немой |
Fanfiction- Заткни свой ебальник, чучело! Ах да, точно! Ты же нем!!- от него так и веяло презрением, такой противной и липкой. Пока на земле сидело ослабленное тело. Через силу и боль мальчик всё же поднял голову ввысь. В глазах не было зрачков. Предупреждени...