X|||

1.5K 101 20
                                    

Рекомендуется включить музыку при прочтении:  Электрофорез — Мёртв внутри.

Кто бы знал, что этот день может спутать все карты и придётся менять стратегию. А всё так началось...

Ранее-ранее утро, тем временем как Изуку уже закончил с тренировками и "делом". Это была уже двадцатая жертва. На душе тяжело. Рука начала покрываться новыми шрамами, для них было новое место — чуть выше всех остальных. Каждая рана там — чья-то жизнь.

Наверное, было бы правильнее избежать этой ситуации. Хотя нет, возможно это было бы ошибкой.

***

- Айзава-кун, как тебе новые ученики? - директор академии любовался природой, болтая со своим знакомым.

- Ужасно. - настроение для разговоров у полусонного "существа" совсем не было, но его начальника это не останавливало.

- Ну что же ты сразу так грубо, они ещё дети. Ты сам таким же был)

- Они уже достаточно взрослые, - Айзава всё бурчит и бурчит - а ведут себя хуже младенцев

- Уверен, они скоро станут спокойнее. Сейчас у них трудное время — новая школа, новые учителя, возможно новый дом. Время пройдёт и они наберутся уму-разуму.

- Берегитесь! - Айзава взглядом засёк огромную бетонную балку, что так "красиво" летела прямо в зверька. Он ничего не мог сделать, даже ленты не помогут.

Шота рванул к директору, закрывая тем самым своим телом. И... ничего? Раздались громкие радостные возгласы. Подняв голову, они увидели мальца, держащего на спине ту самую балку. Колени немного согнуты для уверенной стойки, небольшая отдышка и уверенный твёрдый взгляд.

- О, смотри какой талант - Незу как ни в чём не бывало начала расхваливать того зеленоволосого парня.

- К чему вы это?- так бесцеремонно перебил Айзава, но он знал, что это не просто так. И тем самым просто сократил время "прилюдий".

- Ну что же ты так грубо, Айзава-кун! Ну раз ты так торопишься... Может с ним поговорить? Может он захочет к нам в академию?

- А с чего вы взяли, что он хочет к нам?

- Не знаю) Интуиция.

Учитель лишь недовольно фыркнул на такое высказывание. Ему совершенно не хотелось на свою голову новую ответственность.
Учитель лишь недовольно фыркнул на такое высказывание. Ему совершенно не хотелось на свою голову новую ответственность. И сказал:

- Это будет очень странно, не лучшее обстоятельство для такого разговора😮‍💨

- Рад что ты согласен со мной)... И правду говоришь... Ну ладно, лицо запомнил, значить найти информацию смогу.

- Но а теперь нам пор... Директор...?

Но зверька уже и след простыл. Шота начал осматривается, и вот он! Прямо рядом с тем парнем! Злость закипела в венах, и стиснув зубы, Айзава угрюмой походкой пошёл к ним.

- И мне очень приятно познакомиться, Мидория-кун!- директор пожимал руку юнцу и улыбался - Спасибо что спас.

Мальчик лишь раскраснелся и начал закрывать ладошкой второй руки свои щёки. Всё же он ещё далеко не взрослый, а маленький мальчишка.

- Ох, а это мой товарищ и старый друг - Айзава! Ты его тоже спас. Айзава-кун, поздоровайся!

- Здрасть. Ну а теперь нам пора, не будем больше задерживать...

- Ну что же ты так грубо, Айзава-кун!(

Глава получилась максимально страной, мне вообще не нравится. Может даже поменяю сюжет, возможно щас такая банальщина._.
А вы что думаете?

KEAvita🫀🌸

| Немой |Место, где живут истории. Откройте их для себя