(Рекомендуется включить Pathetic - dreamcoxe)- Только глянь, это - реальность. Жестокая и невыносимая.
Всё то же белое одеяние и знакомый силуэт. Конец весны. Само осознание грело тело и душу, даже разум перестал быть холодным. Оказывается, за пределами комнаты, будто бы в ином мире, есть много интересного, в отличии от пыли и старого воздуха, что так сроднились с парнем и осели на разбросанные вещи.
- Ты сегодня какой-то другой. - улыбка чуть сползла с милого веснушчатого личика - Аки, Что-то случилось?
- К сожалению, мы не сможем больше разговаривать.
- Ты куда-то уходишь? А когда сможешь?
Силуэт обернулся и подошёл к мальчишке, трепля волосы и улыбаясь.
- Глупенький.
- О чём ты?- что-то закралось в душу, такое противное... склиское.
- Обещай что найдёшь друзей.
- Мне тебя и господина Чизона хватает...
- Послушай. Я не шучу. Это наша последняя встреча.
- Чт... Почему?!
- Ты что, не помнишь?
- Помню что?
- Твой поход к психологу, таблетки. Совсем ничего?- уже тряся за плечи, паниковал он. - Мы же разговаривали об этом и не один раз. Изуку, как ты себя чувствуешь?
- Если честно, в последнее время голова болит...
В животе резко всё оборвалось. Воздух сорвался с губ. Падение, такое резкое, страшное. Тьма начала покрывать всё. Где-то сверху пал на колени Аки, его друг, единственный друг.
- НЕ НАДО!
***
На улице был дождь. Серые грязные улицы. Деревья стояли скрючившись в разные стороны, одновременно страша своим видом, а тени, будто в театре, играли в старом спектакле роль чудовищ.
- *Кхе*, *кхе*... - сухой и противный кашель, в глазах плыло. Что-то не так. Он что-то потерял, забыл. Но что?
Холодный пол как-то ощущался по острому, холод пробирался до самых кончиков ушей, а на горле чувствовался неприятный осадок.
Резкий свет до жути больно ударил по глазам. Мидория стоял на кухне, пытаясь сфокусироваться на одном предмете, а сзади были слышны знакомые шаги.
- Изуку, с тобой всё хорошо?
Тишина в ответ. А действительно, что она ожидала от немого? Мать "бомбочки" проскочила на носочках и прикоснулась рукой к широкому лбу.
- Да ты горишь! Бегом в кровать! Я тебе сейчас всё принесу.
Всего лишь жалкая болезнь, а сознанию начало казаться, что мир таким и был - холодным и кошмарным. Такого же не бывает, правда? Мир должен быть прекрасен и...
Аки. Мама. Он вспомнил.
Как гром среди ясного неба нахлынули воспоминания о злополучном дне, когда он собственноручно убил свою же мать.
•
•
•
- Изу, ты точно сам справишься? Давай я позову кого-нибудь из родст...Отрицательное мотание головой, и женщине пришлось смериться.
Его снова оставляют одного: беспомощного и слабого. Однако он и не против. Он уже привык быть в одиночестве.
***
- Пойдём, Изу. - девушка всё пыталась дозваться до ребёнка. Поход к психологу ничем не помог. Он наотрез не хотел говорить. Недавняя трагедия пожирала душу мальчика заживо.
Сколько бы его не выпрашивали и выпытовали ответы, он молчал как партизан. Матушка Бакуго водила того по разным врачам да безуспешно. То психологи, то на рентген. Ужас.
Простите то так мало, в последнее время проблемы с здоровьем. В принципе оно у меня всегда (・∀・). А ещё скоро экзамен по китайскому (HSK2), оч страшно
♥️♥️♥️KEAvita ♥️♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| Немой |
Fanfiction- Заткни свой ебальник, чучело! Ах да, точно! Ты же нем!!- от него так и веяло презрением, такой противной и липкой. Пока на земле сидело ослабленное тело. Через силу и боль мальчик всё же поднял голову ввысь. В глазах не было зрачков. Предупреждени...