Завтра стало желанным. Хотелось плакать и смеяться во всё горло. Он счастлив. Неужели он не бесполезен? Он не жалкий? Он станет героем? Станет нужным? Или...
Нет... он нужен сейчас лишь одному человеку — Пятну. Изуку был инструментом и будет. Он не против. Мидория нужен, а значит в его жизни есть смысл.
Всемогущий провёл большими пальцами под глазами мальчика, очерчивая круги, будто копируя огромные синяки, после нажав заветное сочетание клавиш Ctrl + Z¹. А Изуку как кот, жмётся, почти мурчит. И ведь Всемогущий четвёртый человек за всю маленькую, но очень печальную, жизнь, не считающий Изуку монстром.
Даже психолог не был готов принять Мидорию как личность, хоть и старался скрыть этот факт.Всемогущий наклонил голову чуть в бок и тяжёлое дыхание начало щекотать левое ухо. Тот зашептал:
- Постарайся провести с Чизоме побольше времени...
Мальчик выдохнул весь воздух из лёгких. Сердце пропустило удар, а после ударило с двойной силой. Как он сам не догадался?!
Мидория закусил губу своими клыками. Больно, но не физически. Он заплакал с новой силой. Он больше не нужен?
С губ капала липкая кровь на белую кофту героя, ткань приклеивалась к коже. Ноги Мидории резко подкосились, зрение давно плыло. Тошинори еле как смогу удержать тело вампира, после уложил на песок. Всемогущий вытер выступившую кровь. Он развернулся к Пятну. Тишина. Убийца Героев молча подошёл к своему ученику, перекинул тушку через плечо и начал уходить.
- Завтра к 12, здесь.
Яги пару минут смотрел вслед. До безумия было жалко Изуку. Мидория Изуку — ребенок, простое дитя, потрёпаное жизнью. Хотелось укутать его в свои объятия, спрятать от сего грешного мира. Пускай мальчик будет улыбаться, пускай будет смеяться, искренне и чисто, пускай будет рассказывать всё что захочется, пусть даже мелочи, пускай будет любить себя!
Говорят, шрамы украшают мужчин, но он мальчик! А на шее такой гадкий шрам (полученный после смерти матери). Под кофтой, наверняка, скрывается не одна дюжина не менее ужасных "змей".
***
На часах почти одиннадцать утра, однако только сейчас господин Чизоме вернулся в дом, весь в чужой крови, раздраженный, отстранённый. Зашёл в ванную и хлопнул гнилой дверью. Ничего.
Изуку нерешительно встал с матраса и на цыпочках подошёл к ванной. Страшно. Осталось слишком мало времени.
Пятно наконец вышел из душа, мельком оглянув комнату. Мидория стоял у окна. Так и не постучал. Трус.
Кудряжка развернулся на звук половиц. Руки были в неком полу-замке, рана на губе чуть затянулась, но если слишком сильно зевнуть, то кровь снова будет течь. Сам мальчик был поникший, весь жжался.
- Пошли. Если что-то забыл - выкину.
Изуку напоследок осмотрел комнату, пытаясь запомнить всё до малейших подробностей. В горле застрял неприятный ком. "Не хочу. Не хочу..."
Юбилейная глава😮
🛐🛐🛐KEAvita🛐🛐🛐Ctrl+ Z¹ - сочетание клавиш на ПК, удаляющая выделенную зону
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| Немой |
Fanfiction- Заткни свой ебальник, чучело! Ах да, точно! Ты же нем!!- от него так и веяло презрением, такой противной и липкой. Пока на земле сидело ослабленное тело. Через силу и боль мальчик всё же поднял голову ввысь. В глазах не было зрачков. Предупреждени...