V

5.5K 344 42
                                    

Эти двое уже добирались до окрайны Токио. Там и находилось убежище "Убийцы Героев".

Однако была ещё одна причина Чизоме помочь мальцу, вот только рассказ об этом будет немного позже...

Кудряшка потерял сознание от большого шока, но держался он долго. Прибыв туда, злодей положил Мидорию на свою пыльную кровать, а сам, окинув взгляд на мальца, быстро смотался за аптечкой.

Вот только сразу после его ухода, наш кудрявый мальчик начал подавать признаки жизни, показывая, что он вот-вот проснётся. Открыв свои кристально-изумрудные глаза, Изуку начал в панике осматривать всё вокруг. Неожиданно приметив для себя, он заметил, что все полученные раны были хорошо обработаны, и находились они под пластырями и бинтами. В это время, в маленькую старую комнатушку снова вернулся высокий мужчина.

- Ты проснулся. - на эти слова, Мидория неуверенно кивнул.

- Перейду к делу. Ты знаешь о происхождении своей причуды? - парень с удивлением покосился на своего спасителя и медленно помотал головой в знак отрицания.

- Когда-то давно, когда только появились причуды, жили три брата. Старший из них имел способность, что может забирать и передавать причуды других людей. Средний имел такую же причуду, что и у тебя. А младший был беспричудным, однако старший отдал ему причуду, что может передаваться другим, в то время сохраняя в себе силу причуд предыдущих владельцев.

Война всё продолжает идти между крайними по возрасту до сегодняшнего дня. В настоящие время они известны как самые сильные злодей и герой. Среднего брата все боялись из-за большой силы, вот только тот был невероятно добрым и наивным, и всегда старался всем помочь.

Но однажды его заманили в ловушку, а сам парень, не сумев выбраться из неё, скончался. Перед смертью он крикнул, что вернётся и докажет всем, что можно жить без войн! - Злодей указал пальцем на открытую книгу, что лежала на тумбе у одноместной кровати. Изуку переполняли множество чувств: удивление, страх и... интерес. Чуть повернувшись, кудряшка смог разглядеть картинку на пол страницы. Там стоял парень, лет девятнадцати, и был до жути похожий на него.

И без того огромные глаза Зелёнки расширились до невозможности. Парень смотрел то на книгу, то на злодея. Голова переполнялась вопросами, что никак не решались. Однако, пораздумав немного времени, Веснушка наконец хоть как-то успокоился, и попытался жестами объяснить один из самых волнующих его вопросов.

- Почему я спас тебя?- на удивление понял мужчина.  Получив от того положительный кивок, он продолжил свой рассказ. - Моя цель - убить всех псевдо-героев. Ты - реинкарнация среднего брата Шинно ю Ши Са. Он второй человек, которого я признал. Думаешь, я бы допустил его энную смерть?

Зелёноволосый показал на себя, дальше крест руками, а после на картинку, пытаясь сказать, что "Я не он..."

- Можешь делать что хочешь, но это лично моё решение. Ты можешь стать творцом мира во всём мире или же просто оставить всё так как есть, смотря на эти вечные войны. Решать тебе...

***

Огромное спасибо Avitka_chan
(◍•ᴗ•◍)❤

| Немой |Место, где живут истории. Откройте их для себя