|

8.3K 413 47
                                    

Начало:28 августа 2020 года

________________

Мальчик с зелёными кудряшками бежит по улице пробиваясь через толпу скопившихся людей. Его окружали высокие небоскрёбы, ночные улицы, всякие магазинчики и конечно же свет от них. Светло как днём, ночной Токио прекрасен. Правда многие не замечают этого. Нет, я говорю не про туристов приехавших сюда по работе или поглядеть на Всемогущего. Я имела в виду тех, кто здесь живёт достаточно долго. Только в особые критические моменты мозк начинает работать по другому. В моменты когда опоздал и нужна отмаска, а то вызовут родителей в школу или же двойка в журнал. А может во время прогулки твой друг потерял сознание да пульс слабеет, чтобы ты сделал? Не знаешь? Ну вот и я не знаю и надеюсь никогда не узнаю. Но наш Изуку, да да, это был наш всеми любимый Изуку Мидория или же Деку, он знает. Знает это чувство, знает как сильно зашкаливает адриналин в крови, как ты перебираешь всевозможные вариант развития событий и последующих действий.

***

"Я вернулся" - хотел сказать кудряшка, но не смог. У него нету такой возможности. Хлопок закрывающейся двери и перед всеми предстал наг Изу-чан.

- С возвращением - сказала подходя женщина.

- Надеюсь в школе всё хорошо)- послышался голос второго опекуна. Да да, опекуна.

- Ещё не сдох, как раз пора - а вот и долгожданные звуки от которых бегут мурашки по коже , пробирает до нутров.

- Кацуки!!- заорала обладательница светлых и на вид колючих волос. Мицуки Бакуго - добрая мама, правда иногда вспыльчивая, лучшая подруга его мамы, точнее бывшая по некоторым причинам.

Pou Деку

Снова я вернулся туда.. Сижу целыми днями в комнате, выбираясь только в школу, поесть да прогуляться по крышам...Это не мой дом...

| Немой |Место, где живут истории. Откройте их для себя