_4 дня_
Мидория был весь бледный, опустошонный. Душевный мир рушился. Вся его жизнь оказалась в пустую. Всю свою жалкую жизнь он стремился стать героем. Теперь это невозможно. Наверняка, он уже в розыске. Неужели, он зря жил? Зря он был реинкарнацией великого человека? Хотелось резаться, кричать, разрушать всё вокруг, ломать себе кости, вырывать ногти, сброситься под поезд и наглотаться горькими едкими таблетками.
Парой, ему невероятно хочется оказаться в объятьях Аки, высказать всю накопившуюся душевную и моральную боль, наконец выплакаться.
_3 дня_
Прошло двое суток, а ухо всё так же отдаёт жгучую боль. Учитель... Учитель отчитал его за безрассудность тогда.
_2 дня_
Время всё в тумане, как будто специально не хочет идти быстрее, мучает, заставляет размышлять. Руки и ухо почти не болят. Своеобразный гипс не придавал уверенности, что кости срастутся нормально, но делать нечего.
_день до встречи_
Руки немного потряхивало, бессонница уже длилась несколько дней из-за переживаний. Чем это всё закончится?? Всемогущий придёт с полицией, и всё повторится?? Сердце больно сжималось и било по рёбрам.
- Тебя прям трясёт, успокойся - высказал своё мнение Пятно, затягивая затем сигарету. Если бы было так легко успокойся - Будешь?
Высокий мужчина отошёл от окна, сел на матрас и протянул дымящуюся сигару ученику. Тот в свою очередь насупился от едкого дыма. Где-то он слышал, что курение помогает успокоиться. Робко, но всё же он взял её. Секунду спустя, он затянулся и тут же выплеснул обратно весь некотиновый воздух. Горло прожигало насквозь, появился болючий кашель, а глаза невольно заслезились.
- Ничего, привыкнешь - Чизоме забрал обратно сигарету, и, совсем не брезгая, снова затянулся.
_день встречи_
Ноги предательски не держали своего хозяина, подкашиваясь. Кудряжка шёл по пятам учителя, ни чуть не отставая. Они уже совсем близко.
Солнце неприятно слепило, рядом был тот самый забор. Пару поворотов, и всё - они увидели спину худощавого мужчины со светлой шевелюрой. Мидория хотел схватится за руку убийцы, ища поддержки, но воздержался.
- Иди прогуляйся, нам надо кое-что обсудить. - Пятно был совершенно серьёзен. Изуку немного обрадовался и тут же отошёл к бетонной стене, что разделяла пляж от дороги.
Он взобрался на неё и начал гулять, пытаясь сохранить равновесие
(Обложка главы). Ветер приятно перебирал кудри, а солнце ласково целовало его веснущатые щёки.Изуку сел на бортик, свесив худые ноги, да уставился на одну песчинку. Интересно, а она тоже потеряла смысл?
Волны то набегали на берег, укрывая его шёлковым, ещё не остывшим, морским одеялом, то возвращались восвояси, забирая собой песок.
Нос шумно вобрал в лёгкие свежий морской воздух. Почему-то сердце не билось так сильно, не вздымались табуны мурашек, не появлялся холодный противный узел в животе.
Мидория просто ждал своей участи не так, как все эти 5 дней. Точка невозврата - так можно назвать встречу знаменитого злодея и величайшего героя.
Изуку чуть дёрнулся, когда Чизоме поклонился Всемогущему. Неужели, разговор пошёл по мирному пути?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| Немой |
Fanfiction- Заткни свой ебальник, чучело! Ах да, точно! Ты же нем!!- от него так и веяло презрением, такой противной и липкой. Пока на земле сидело ослабленное тело. Через силу и боль мальчик всё же поднял голову ввысь. В глазах не было зрачков. Предупреждени...