Х|

2.1K 126 9
                                    

(Рекомендуется читать главу под музыку Электрофорез - Зло)

Реальность плыла. Сколько он уже валяется без сил? Всё тело пылало холодным огнём, то в жар, то в стужу. А тяжёлое дыхание било по ушам, придавая противный звон всему окружающему. Отвратительное состояние другими словами.

"И боль, которой мы живём,
Не поэтический прием,
Она - живая."

Мир приобретал новые краски. То небо становилось чуть жёлтым, то тёмные стены в светло белый.

Дыхание ещё больше участилось, он приподнял руку над собой и пытался сфокусироваться. Будто из хрупкого фарфора, а раньше она была слегка смуглой. Опять всё белеет, в носу был противный запах хлорки.

Раздался писк, градусник показывал 39,4. Изуку, собрав все свои силы, перевернулся на бок и пополз к телефону. Тело пробил до жути противный холод. Как будто в него вбивали ледяные гвозди. Так и не добравшись до трубки, мальчик залез обратно под одеяло.

Глаза распахнулись. Был уже вечер.
"Уснул или потерял сознание?"

"Скоро придут и опекуны, надо бы прийти в себя, не хочу доставлять им лишних проблем"

Градусник показал уже гораздо лучший результат - чуть меньше 38. Хоть трезво мыслить можно.

Живот неприятно заурчал, требуя свою порцию еды. Мальчик обмотался одеялом и, не торопясь, побрёл на кухню. Ммм, как же было приятно пить горячий чай. А то и пересохшое горло не давало покоя.

Когда-то кашель казался острыми шипами, что впивались в уже повреждённое горло, сейчас же приятно охлаждали. И сам дом был чужим. Хехе, была бы возможность, он бы вернулся в те времена, в маленькую старую квартиру, но с мамой.  Сколько бы дней не прошло, он не забудет того счастья, того времени...

Снова кашель, что рвёт горло.  А вот и звук ключей в двери. Миссис Бакуго вернулась. Проведя ладонями по лицу, слегка массируя его, чтобы вернуться в колею, она начала снимать с себя верхнюю одежду и разгружать сумки. Я потопал в коридор. Легонько улыбнулся, облакачиваясь о стену, заметил её взгляд на себе и пошёл обратно в комнату, слушая выговор, что не в кровати.

Через пару минут женщина пришла к нему и села на коленки рядом с кроватью. Она говорила приятные слова и пыталась поддержать её "сына". Прекрасное осознание психического состояния Изуку не давало ей право как-либо ухудшать нервы и без того замученного мальчика.

В воспомнинаниях всплыл образ ещё юнца, что лежит в ванной, а с руки, что свисала на краешке, рекой шла алая кровь. Были видны старые шрамы и глубокие раны. Взгляд было до того холодным и пустым, что хотелось кричать всю жизнь. Она ведь давным-давно обещала Инко в случае чего позаботиться об этом соонце...

Футон¹ – это традиционная японская постель, которую раскладывают на ночь и убирают с пробуждением в укромное место.

Все дружно поклоняемся KEAvita, ведь благодаря ей в работе сокращается количество ошибок и повышается адекватность

Всех с наступающим!!

Всех с наступающим!!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
| Немой |Место, где живут истории. Откройте их для себя