- Вставай. - твёрдый и хриплый голос перебивал звук дождя - Вставай, я сказал.
"Я не могу..."- весь в грязи, он валялся в траве с ссадинами да синяками. Он уже месяц как тренируется.
"Не могу я!"- Ребёнок, когда учился ходить и не получалось, почему-то он не ныл как ты. Вставай. - это был приказ, твёрдый, не требующий отказа, прямое выполнение и точка.
Опираясь на руки, ноги, да хоть как. Земля скользит. Волосы превратились в грязный комок не пойми чего, в глазах то и дела пропадала чёткость мира. Стук сердца отдавался в ушах как громкий барабан, будто дрель соседей: неумолкаемая, противная, от которой хотелось лишь уйти.
Ноги дрожали как осиновый лист, Изу стоял будто дикий зверь на своих двоих, чтобы хоть как-то удержаться. Рот был чуть приоткрыт, оттуда потекла кровь, такая густая, будто слизь.
- Борись. Сознание не потерял – значит сражаться можешь - уверенный взгляд, он будто выжимал из мальца все соки, заставляя искать в себе силы. И не важно, что он это почти не слышит,он его понял.
Выпад и Мидория чуть не упал в обморок, ещё шаг, два, он уже у наставника, собрал все последние силы в кулак, и!. Его вырубили лёгким ударом в шею.
"Слыбый! Слабый! Слабый! Слабый!"- где-то у себя в подсознании мальчик занимался замокопанием. Не самый приятный процесс, но тут уже ничего не поделать.
Подсознание у него было странным. Густой-густой лес, а он ведь даже там особо не был. Одному туда тем более не доводилось, страшно и одиноко. Любой хруст ветки заставляет муражкам пробежаться по всему телу. Вроде один, а за тобой как будто смотрят! И там, и там. А кто смотрит?.. Зачем смотрит?..
***
(Для дальнейшего прочтения рекомендуется включить музон: Clint Eastwood –Gorillaz или Грех – Дайте танк (!))
Лёгкая апатия¹ растекалась по всему телу, и мысли куда-то улетают. Пока на улице безоблачное небо, Изу рассматривает асфальт. Парой сознание так и наровит улететь куда-то далеко, за моря и леса, гуляя за ручку с ветром.
"Весна.. И зачем мне весна? Бред сумасшедшего".
Интересно, почему бабочки летают? Почему не люди? Так эволюция решила, или сам господь Бог? Почему одни верят в одного, другие в другого, вера в духов природы, есть язычники, есть безверующие. Как так то? Мнения разные, почему?
Учёные даже если и докажут, люди будут слепо верить своим утверждениям дальше. А ведь верующим людям живётся легче, ведь они не полагаються на себя в отчаянных ситуациях.
От резкости движений кудряшка подавился воздухом, как всегда его неулюжесть быдет рядом. Буквально ровное место, а он уже почти 'поцеловался' с асфальтом.
Хехе, а всё же не сильно всё поменялось. Это к лучшему. У Мидории появилась лёгкая улыбка, такая солнечная посреди холодной осени Токио.
Апатия¹ — это безразличие и отсутствие эмоций, нежелание делать что-либо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| Немой |
Fanfiction- Заткни свой ебальник, чучело! Ах да, точно! Ты же нем!!- от него так и веяло презрением, такой противной и липкой. Пока на земле сидело ослабленное тело. Через силу и боль мальчик всё же поднял голову ввысь. В глазах не было зрачков. Предупреждени...