Мальчик оказался на пшеничном поле. Был вечер, а пшено будто бы пылало огнём, переливаясь в разные оттенки золота под ярким лунным светом. Подул ветер, и все как один наклонились к земле, задевая зерновых соседей и сбрасывая с себя надоедливых жуков. Голос природы ласкал слух. Злодеи, оказывается, тоже любят красивые места.
Изуку закрыл свои глаза тёмными и густыми ресницами, наслаждаясь миром. Ветерок приятно перебирал зелёные кудри, будто... будто бы его гладит мама...
Ма...ма... Ох, и почему же именно сейчас он вспомнил о ней. Её изумрудные глаза, нежную улыбку. Как она нежно будила его в школу, ложась рядом и шепча на ушко, поглаживая по непослушным волосам.
Когда-то давно волосы были такими яркими, будто светились зелёным, но после её смерти... огонь души начал угасать, мир потускнел в глазах ребёнка. Кудри сами стали почти чёрными.
"Какой же этот малец, всё таки, странный" - Пятно вглядывался в затылок мальчишки, будто бы видя слёзы горькой утраты.
***
Измученный и потный ребёнок с трясущимися ногами наконец доковылял до кровати. Как только он хотел, наконец, лечь в тёплые объятья сна, резко согнулся. Он не мог даже лечь из-за боли.
Как хорошо, что его "родители" часто работают в ночную смену. В этот раз ему не пришлось выслушивать нудные выговоры.
На душе было так легко, несмотря на адскую боль. Давно он так душевно не отдыхал от всей рутины.
Собрав силы, он всё же стянул с себя плотную одежду и уснул. Просто уснул. У нашего Изу есть привычка – мечтать перед сном о каком-то другом мире.
***
"Ты же хочешь?... хочешь...?"- льстивый голос посетил безгрешную душу мальца. Он исходил откуда-то сзади. Повернув голову, он встретился взглядом с странным силуэтом в белом раздельном платьем и нимбом в виде золотисто-игольчатой короны. Глаза не хотели отрываться от небесноголубых и узких глаз.
- Хочу... что?- в недопонимании переспросил кудряшка.
- Весну. - сказал тот весьма обычное слово, но в устах незнакомца это звучало так, будто оно значит всё для ученика Пятна. - Погляди, там сакура цветёт.
Подул лёгкий и тёплый ветерок, и пространство начало обрастать зелёной травой, тем временем как в спину врезались маленькие розовые лепестки. Соблазн сыграл своё и мальчик повернулся в противоположную сторону от "ангела".
Красиво. Так красиво. Правда... ноги ломит... Мидория снова хотел взглянуть на того мужчину, но сзади никого не было.
Тихое "а" вырвалось из сухих губ. Голос...***
Только что написанный тест по химии был успешно сдан. Как приятно уходить с последнего урока.
А вот и лестница, что сегодня казалась, на удивление, слишком длинной. Идти было тяжело, ноги сами собой подкашивались. А ведь ему ещё повезло, ведь в расписании не было физкультуры.
Кто-то реп читал, кто-то граффити рисовал, кто-то главу ждал
KEAvita ♥️♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| Немой |
Fanfiction- Заткни свой ебальник, чучело! Ах да, точно! Ты же нем!!- от него так и веяло презрением, такой противной и липкой. Пока на земле сидело ослабленное тело. Через силу и боль мальчик всё же поднял голову ввысь. В глазах не было зрачков. Предупреждени...