|V

5.6K 393 51
                                    

- Не делай этого!- завопил недогерой прыгая на юношу, тем самым сбивая его с крыши.

На земле было слышно шипение от боли, под коленом было видно кровавое мясо. Из глаз невольно сочились слёзы, прямо как алая жидкость из раны.
- Теперь ты спасён! А теперь нужна речь с предостережениями.. Не пытайся больше самоубийтца, хорошо?- на такое высказывание, Деку достал блокнот скрипя зубами и начертал надпись: "Я просто любовался видом."
- Ясненько, а почему ты просто не сказал?- "спаситель" даде капли вины не чувствовал перед юношей. Мальчик лишь перевернул на самую первую страницу.
- Значит ты немой. Ладно, я пошёл!- дебил направился к выходу из переулка, но не тут-то было. Сверху на него напрыгнул незнакомец, сбивая героя с ног. Придурок хотел заорать, но не успел из-за отрубленной руки, а после и шеи. Бедный мальчик забился в угол да зажал рот руками, чтобы не издать звук, хотя даже и не может. Но тчетно, его заметили и злой пошёл прямо к нему. На Изуку пал оценивающий и холодный взгляд.

Pou Убийца героев
Что? Парень? Что он тут делает? Да ещё.. раненный? Судя по луже под ним, он потерял достаточно много крови. Если не доберётся до больницы, то умрёт.
- Кто ты?- на мой вопрос он лишь покачал головой в разные стороны - Ты будешь молчать!?

Я медленно наступал на свидетеля, но остановился рядом с тетрадкой, промокший в крови. И начал просматривать страницы, с надписями по типу "Меня зовут Изуку Мидория или же Деку", "Одалжи, пожалуйста, ручку на урок", "Что сегодня на обед?", "Извините..", "Я - немой". Картина прояснилась, он молчал не из-за страха. И что мне теперь с ним делать? Добить чтобы не мучился? Или помочь? Может позвать кого-то из  более-менее нормальных недогероев? Нет, тогда придётся сразиться, нападёт ведь гадина в ненужный момент. Тогда убить? Но он не виноват в назуре этого мусора. Забрать с собой? Не не не, дермовая идея. Тогда он умрёт, а это не действует по моей морали... Ладно! Будь что будет.

Я снова надвинулся, кажеться, на Изуку, так ведь его зовут. Перекинул через плечё, хотел уже подняться на здания, но он начал сопротивляться.
- Тебе нужна помощь или как??- не выдержал я, однако цель успокоить мальца осуществилась. Он сильно удивился, но всё же перестал дубасить мою спину..

| Немой |Место, где живут истории. Откройте их для себя