ХV

1.3K 92 9
                                    

Человек, что был весь в собственной крови, жался как загнанный в угол зверь. Он плюнул куда-то в сторону кровь в перемешку с крошками от зубов.

Мидория сейчас не контролирует себя, наверное на него так повлиял сон, а может и другое. Хладнокровный взгляд, ничего не выражающее лицо, будто кукла. Но есть ещё отличие - маленький блик в глазах.

Изуку прильнул к потной шее жертвы, поморщился, но всё же голод был сильнее.

Пятно никак не пытался остановить такую жестокость. Лишь холодно смотрел. Его ученик то жадно высасывал кровь, то отстранялся, то зализывал место укуса.

Мужчина начал душить Мидорию своими ослабшими руками со сломанными пальцами. Изуку полностью проигнорировал действие. Зрение плыло у обоих.

Человек судорожно глотал воздух, как будто его спасёт от такой жестокой, мучительной смерти.. Ха.. смешно.

- Убей! Убей мен!! кгх..!.- он сорвал голос. В голове у Изуку наконец отступил белый шум, дымка в глазах чуть убавилась. Он добил.

Сердце бешено стучит, больно ударяя по голове и ушам. Висок как будто пылал. Встав, Изуку посмотрел на свои окровавленные руки, он чётко ощущал кровь мужчины, как она стекала по лицу, по ногам, как забиралась под одежду и тут же впитывалась.

Ноги подкосились, кудряжка рухнул на них, раздирая кожу об асфальт. На шее неприятно синели следы удушения, горячее жжение.

Взгляд взмыл вверх. То ли от физической, то ли от моральной он заплакал. Так больно осознать, что из-за него человек умер. Умер в муках. Умер ещё таким молодым.

- Хватит ныть - от строгого твёрдого голоса по телу прошёлся холодный колючий пот новой волной - Не первый раз убиваешь, так чего плачешь? Жалко его?

За этой фразой последовал лёгкий кивок. Ему больно от слабости, от этой гадкой обязанности. Он ненавидит себя. Клыками он прикусил нижнею губу. Потекла горячая кровь по ледяной 'маске'.

Деку резко согнулся, хватаясь за непослушные волосы в попытке вырвать, наказать себя.

- Что же ты? В депрессию сразу? Совсем размяг после болезни?! Хватит строить из себя неженку!- обычно Пятно просто смотрит на самокопания Мидории, но только не сегодня - То готов рвать мир до костей, то нюни пускаешь.

Мужчина двигался твёрдым размеренным шагом. Тот чувствительно взял парня за ухо, пытаясь привести в чувства.

- Не трогай его. - в середине закоулка стоял он. Всемогущий.

- Всемогущий... - Убийца Героев тут же отпустил ученика, развернулся к гостю и... Встал на колени, опустил голову до самой земли в знак почтения. Вот что-что, а этого Тошинори точно не ожидал - Простите за мою грубость, что сразу вас не заметил.

Чизоме чуть приподнялся, повернулся к Изуку и потянул к земле. Тот тоже встал в позу сейдза¹.

Мидория чувствовал себя странно. Сейчас перед ним стоит его кумир и мечта, тот на кого он ровнялся всю жалкую жизнь. Но так же и было понимание - либо смерть, либо тюрьма...

Его учитель во время походов за кровью с ним часто нарывался на героев, безжалостно убивая. И лишь Всемогущему он даст себя убить.

Ещё немного и Мидория увидится с мамой.

Сэйдза¹ - это японский термин, обозначающий стандартный формальный традиционный способ сидения в Японии.

Уф, быстро глава же! Я в шоке!

Поддержите автора голосом и комментарием! Это даёт огромную поддержку и мотивацию😖

| Немой |Место, где живут истории. Откройте их для себя