- Прекращай ныть, а!- Пятно нахмурился так, что лоб перестал быть идеально гладким, а вся кожа собралась у переносицы. Он толкнул Мидорию вперёд, дабы ученик встал между ним и Всемогущим, а не жался как мышь в углу. Изуку почти упал носом в песок, но мальчик смог вернуться в обратное положение. Не хочется падать на сломанные руки.
Кудряжка поднял свой мутный взгляд на "героя #1" и тут же раскраснелся. Мальчик постарался встать в прямую стойку, продолжая глядеть в землю от смущения.
- Мальчик мой, всё хорошо?- на это Изуку лишь кивнул, но на его веснушчатом лице расцвела тёплая улыбка. Всемогущий продолжил:
- Сейчас мы с Чизаки обсудили решение суда... Было принято решение признать тебя невиновным.
Сердце пропустило удар. "Как невиновен?!" Мальчик снова поднял голову, шок застал его в расплох, от чего в ушах неприятно гулко зазвенело.
Изуку старался понять, осознать весь смысл слов Тошинори, найти в них жалкий подвох. Но ничего...- Суд принял данное решение, рассуждая, что тебя, Изуку Мидорию, под угрозами жизни близких заставили работать на Чизаки. Однако не всё так просто. Так просто с тебя глаз не спустят. Один из участников, Незу, предложил вместо домашнего ареста перевести тебя в академию героев UA, под предлогом, что если окажется ты работал по свое воле, то время проведённое среди будующих героев должно повлиять на твоё мировоззрение. Признаюсь честно, суд принял твою защиту от части из-за жестокого обращения одного из сотрудников во время допроса.
Чистейшие изумрудные глаза заслезились, а после и сам их хозяин во всю плакал. Давно он не плакал, так спокойной и радостно.
Изуку начал очень часто всхлипывать, попытки утереть слёзы сломанными руками казались смешными и милыми. Всемогущий подошёл чуть ближе и начал вытирать краем белой кофты, что так сильно была ему велика. Блондин притянул к себе мальчика, пытаясь поделиться теплом. Худая костлявая рука размеренно постукивала медленным темпом по спине.
Сзади стоял Пятно. Как только мужчина хотел уж съязвить, как заметил небольшие качания влево-вправо от Тошинори. Чизаки помолчал.
Всемогущий был другим, не таким как Пятно. Хотелось прижатся всем телом к нему и просто побыть в тишине. Тошинори излучал некое душевное спокойствие, был словно солнце во тьме, как спасительный глоток свежего воздуха. Пятно был совершенно другим: стабильность своей морали всегда было на первом месте, никакой заботы, Изуку был инструментом. Он это прекрасно осознавал. Но Пятно был для него всем...
- Завтра мы сходим к исцеляющей девочке, а после... отведу тебя домой. - Тоши нежно улыбнулся, пытаясь как-то поддержать, сказать "Теперь всё хорошо...". Он здесь. Он поддержит.
Лицо Изуку было плотно уткнуто в белую кофту Всемогущего, и блондин смог почувствовать лёгкий кивок и новую волну слёз.
🛐🛐🛐 KEAvita 🛐🛐🛐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| Немой |
Fanfiction- Заткни свой ебальник, чучело! Ах да, точно! Ты же нем!!- от него так и веяло презрением, такой противной и липкой. Пока на земле сидело ослабленное тело. Через силу и боль мальчик всё же поднял голову ввысь. В глазах не было зрачков. Предупреждени...