Исцеляющая девочка оттолкнулась от стола, приближаясь к кушетке, натягивая на себя очки, пока ехала на стуле.
- Очки позволят увидеть твой скелет, - объяснила женщина,- у тебя поперечный перелом без смещения, но, так как ты ходил слишком много без гипса, могут быть последствия. Кости начали неправильно стростаться. Я планировала наложить гипс, но здесь лучше решить проблему моей причудой.
Мидория боязливо глянул на девушку.
- Она состоит в том, что я могу излечивать людей, тратя их силы. Слишком много и часто использовать на одного человека нельзя, так как это может его убить. В данной ситуации это не относиться. Ты позволишь?
Изуку было страшно. Убить? Это далеко не то, что он ожидал. Да, герой обнадёжила его, но шанс есть. С другой стороны рука болит и даже очень сильно. Изуку поёжился, но согласился.
Исцеляющая девочка подкокотила к Мидории на кресле, подождала, пока мальчик соберётся с мыслями и хоть немного раслабиться, она поцеловала его в лоб. Тишина. Казалось, все в кабинете перестали дышать. Птицы за окном тоже утихли. Девочка повернулась к герою, что-то хотя сказать, как тут же осеклась. Изуку упал назад, больно ударяясь головой об бетоную стену, из рта пошла кровь, а тело начало неистово трясти. Мальчик здоровой рукой расщёсывал кожу шеи, оставляя алые полосы, которые тут же заживали. Всемогущий смотрел на это, смотрел, ничего не делал, тело будто парализовало. Что происходит? Школьная медсестра тут же босилась к своему рабочему столу, набрала в шприц обезболивающее и вернулась в Мидории, с трудом вколов лекарство в вену.
- Держи его руки!- сказала Исцеляющая леди, а сама перехватила немого за спину, чтобы положить на койку. Мальчик всё ещё трепыхался в судорогах. Она тоже не понимает что произошло. Никогда такой реакции на её причуду не было. Всемогущий "очнулся" и взял руки Изуку за запястья, удерживая в районе головы.
***
Изуку после поцелуя почувствовал слабость, но старался не подать вид на плохое самочувствие. Что-то пошло не так. Он не смог слишком много сдерживаться, Мидория рухнул назад. Тело прошибло страшной болью в руках и шее. О таком его не предупреждали. Воздуха категорически не хватало, во рту стало тепло и влажно. По лицо стекала кровь, пачкая всё вокруг. Красный. В глазах было почти всё белое, хотя он чувствовал, как зрачки закатывались. На теле чувствовался холодный пот.
Страшно. Больно. Невыносимо.
По ощущениям, ему выдрали кадык, вместе с позвоночником и мясом. Изуку закричал так, что уши заложило ещё больше. Тут же закашлялся и снова закричал. Всё тело жгло. Хотелось умереть от боли как можно быстрее. Он не знает, сколько прошло времени, тело больше не дёргалось, но разум был где-то далеко. Всё будто утихло. Бог забыл про него?
Кто-то звал его. Его.. кого?
- Изуку! Изуку!- голос был будто в толще воды.
Резкий вздох, он подскочил, тут же начиная кашлять. Горло прожгло болью. Зрение плыло, мышцы не хотели работать. Было темно. Вечер? Но они пришли утром в академию.
Мама?мама. Это была не мама. Мицуки Бакуго сидела перед ним вся заплаканная и смотрела на него. Хотелось провалиться сквозь землю. Изуку было стыдно за себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| Немой |
Fanfiction- Заткни свой ебальник, чучело! Ах да, точно! Ты же нем!!- от него так и веяло презрением, такой противной и липкой. Пока на земле сидело ослабленное тело. Через силу и боль мальчик всё же поднял голову ввысь. В глазах не было зрачков. Предупреждени...