- Стой! Цукаучи, ты что творишь!- наконец не выдержал и сопровождающий. Он схватил друга за шиворот и повернул к себе лицом.
- Тошинори, успокойся. Эта моя работа - всё так же продолжая улыбаться сказал человек.
- Нет! Нельзя!- но тут дохляка ударили в живот и тот отлетел, звонко ударяясь пшеничными локонами об бетон.
- Считаю до трёх... Раз...
Изуку резко спохватился. Нужно что-то придумать. Времени мало. Как ему сказать?!!?
Всемогущий встал и побежал в соседнюю комнату. Нужно успеть, успеть остановить и спасти.
- Два...
Мидория ярко прикусил язык клыками и начал вылизывать на полу иерографы.
- Хехе. Три)
Карательный выстрел произошёл. Конец?
- Ты что творишь? - брови резко нахмурились, вены чувствительно выступили на лбу. - Зачем ты его дёрнул?
Блондин весел на подопечного Цукаучи, тем самым изменив траекторию пули.
Была бы возможность, он бы в своей геройской форме с лёгкостью остановил друга. Но время не вечно и сегодня Всемогущий не может больше находится в сильной форме.
- А ты что учудил?- серые глаза бросили взор на кровавую надпись "Немой" - Так вот оно что!
- Цукаучи! Что на тебя нашло?
Изуку поднял голову на своего сенсея. Ничего. Ни страха, ни заинтересованности к ситуации.
"Всемогущий?! Там же стоял живой труп! Голос тоже. Получается тот мужчина и есть Всемогущий!!"
Тошинори прекрасно осознавал ситуацию. Данное поведение можно было считать предательством государству. Но даже если наказание будет одинаковым, людям он вредить не будет. Лишь поддержка формы может сыграть огромную роль.
- Ты мешаешь расследованию.
- Это далеко уже не расследование! Это издевательства и пытки!
- Ты совсем перестал меня понимать, Тошинори... - мужчина начал нервно мять кожу переносицы.
- Охрана!- крикнул обладатель "Одного за всех".
Чизоме сорвался со стула и двинулся к стеклу. Всё это время он копошился с наручниками. Кулак разбил стекло с характерным дребезгом.
В то же мгновение Убийца Героев оказался у своего ученика, перед этим швырнув "крысу" об бетонную стену. Полицейский потерял сознание.
Ведущей рукой он сорвал оковы, буквально выдернув с гвоздями из стола. Руки Мидории свободны и теперь свободно болтаются.
Высокий мужчина закинул мальчика себе на плечо и уже двинулся к выходу, как вдруг произнёс:
- Он — средний. Пальцы руки. На грязной пыли.
И ушёл. Ушёл пробиваясь через толпу охранников. Ушёл с кислотной улыбкой. Сегодня он сможет избавить мир от "недогероев".
Тошинори понял всё. Через пять дней на загрязнёном пляже. Мидория Изуку — третий брат, средний брат, тот, кто может завершить все будущие столкновения ОЗВ и ВЗО.
Дыхание сбилось и в горле возник кашель. Он вернулся в собственное обличие и начал харкать кровью. Нужно найти преемника. Времени мало.
С вас ⭐, с меня главы;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| Немой |
Fanfiction- Заткни свой ебальник, чучело! Ах да, точно! Ты же нем!!- от него так и веяло презрением, такой противной и липкой. Пока на земле сидело ослабленное тело. Через силу и боль мальчик всё же поднял голову ввысь. В глазах не было зрачков. Предупреждени...