Бедного и замкнутого в себе мальчишку не выпускали из дома почти всю неделю из-за того, что он пропал на несколько дней. Хоть Изу и вернулся, но далеко не в самом лучшем состоянии, да и к тому же отказывался всё рассказывать. Его приёмная мать даже отпуск взяла, чтобы следить за состоянием немого. Но и этому пришёл конец.
- Ты точно уверен?- спросила обеспокоенная Мицури - Я могу ещё попросить отгул.
Нет, это далеко не то, что нужно было кудряшке. Мидории нужно было начать ходить на тренировки к Пятну, к тому же его совсем не радовала излишняя забота, хоть он и не отрицал того, что ему приятно было ощущать душевное тепло, что, казалось бы, уже давно забыто.
***
И вот, наконец Изу выбрался за пределы четырёх стен. В какой-то степени свежий воздух придавал уверенности и немного помогал взбодриться.
Редкие, но крупные капли начали просачиваться на землю с высоких облаков, придавая свежесть воздуху, что будоражил до кончиков костей. Кудряшка направлялся по несильно людным улочкам к месту встречи. Немного спотыкаясь, он ждал, замечая, как неприятное чувство ожидание закралось в невинную душу.
А действительно, чего он ждёт? Великих свершений? Подвигов? Мир без зла? Смешные сказки. Но это не мешало верить в лучшее после всего того кошмара. Он был ещё мальчиком, подростком, что просто желал мирной жизни, без воин и разногласий. И спустя время, уже достаточно повзрослев, чтобы понять, что всего этого не достичь, он мог лишь потихоньку продвигаться к цели, что максимально была похожа на ту и была вполне выполнима.
В кармане завибрировал телефон и он успокоился. Худая, тонкая и элегантная рука потянулась к карману джинс.
Поле подсолнухов, вот что стояло у него на обоях. Такие яркие и прекрасные цветы, что дарят позитив. Ничего лучше он и не придумал. Ему просто нравятся эти маленькие солнышки.
Поверх голубого неба, что расстилалось позади природного богатства, появилась надпись, осведомляющая об малом количестве заряда мобильного устройства.
Мидория чуть убавил яркость и вернул обратно в карман, предварительно протерев мокрое стекло краем рукава чёрной кофты.
_________________
Нет сил писать больше, просите пожалуйста 😞
Следующая глава выйдет нормальной
Скажите, мне кажется, или как-то много воды? Вас тип это устраивает? Или я могу попробовать писать больше действий?я честно хз что с этим делать
Avitka_chan большая благодарность этому солнышку🌿✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| Немой |
Fanfiction- Заткни свой ебальник, чучело! Ах да, точно! Ты же нем!!- от него так и веяло презрением, такой противной и липкой. Пока на земле сидело ослабленное тело. Через силу и боль мальчик всё же поднял голову ввысь. В глазах не было зрачков. Предупреждени...