Мы оба этого хотим.

3.3K 155 108
                                    

Доедаю, Гарри относит поднос и возвращается в спальню. Я по-прежнему лежу в постели. Хазза проходит мимо кровати и подходит к своему письменному столу.

— Что ты будешь делать? 

— Рисовать. 

— Но я хочу, чтобы ты лег ко мне. 

— Это необходимо? 

— Нет, но я хочу, чтобы ты лег рядом. 

— У меня настроение включить спокойную музыку и рисовать. 

— А у меня настроение разговаривать с моим лучшим другом. 

— Лучшим? — И снова вижу, как мятный ротик превращается в свеклу. 

— Ты ведешь себя как мой лучший друг. И ты ведешь себя даже лучше, чем моя девушка. 

— Здесь я с тобой согласен, — как-то оживленно проговаривает и садится на край кровати, — Джемма не заботится о тебе. Она...

Мятный ротик замолкает, не решаясь что-то сказать. Я жду секунду, вторую, третью, но он все еще молчит. 

— Она что?

— Мне... Мне кажется, что у вас не самые серьезные отношения. 

— Разумеется. У нас у обоих ветер в голове, какие серьезные отношения?

— Тогда зачем вы встречаетесь?

А я откуда знаю? Задолбал со своими вопросами. Нужно снова что-то выдумывать. 

— Нам просто хорошо вместе. 

— Это пустая трата времени, а не отношения. 

— Почему? Если двум людям хорошо друг с другом, у них отличный секс...

— Секс?

Блин, зачем я это придумал?

— Ну да, секс. 

— Но ей же нет восемнадцати. 

— Да ладно тебе. Секс - часть отношений. 

— Часть серьезных отношений. 

— Хаз, ты слишком старомодный. Хочешь удивлю? Сейчас даже есть секс по дружбе, более того, есть секс без обязательств. 

— Я все это знаю, но я не хочу, чтобы моя сестра и мой лучший друг занимались сексом не по любви. 

Или ты просто не хочешь, чтобы я и Джемма занимались сексом? 

— А я не хочу, чтобы мой лучший друг был забитым девственником, и что? Я же молчу. 

I'm obsessed with his smell (Summer Love)Место, где живут истории. Откройте их для себя