Наш последний день.

2.6K 139 21
                                    

Чувствую, как подушечки пальцев еле касаются моей кожи, вызывая дрожь. Я слабо улыбаюсь, еще совершенно ничего не понимая, но совсем скоро, когда понимаю, что это Хаз так будит меня, поворачиваюсь на спину и вижу его лицо, которое катастрофически близко к моему. 

Делаю глубокий вдох носом, чтобы уловить ароматы мяты, цветов и карамели, но чувствую резкий запах кофе.

— Ты уже завтракал, — морщась, улыбаюсь я. 

— Да, и твой завтрак ждет тебя в столовой, — Гарри улыбается, оставляя на моих губах легкий поцелуй. 

— В столовой? Я думал, мы позавтракаем как обычно - в кровати. 

— Нет, — как-то колеблется он, — сегодня мы с тобой кое-куда сходим. 

Я не знаю улыбаться мне или нет, потому что лицо Гарри явно не выражает то, что он нашел какое-то новое место для занятия сексом. 

— Сходим? — Переспрашиваю с ярким выражением недоумения. 

— Да. 

— И куда же? — Зеваю я. 

Гарри потупляет взгляд, и мне это жутко не нравится, я сдвигаю брови и выжидающе смотрю на него. 

— У нас в городе, — начинает он, и я понимаю, что мне стоит усесться поудобней, потому что мятный ротик не собирается без предыстории сказать куда мы пойдем, — в больнице, в детском отделении, думаю, ты там был, недавно собирали деньги на помощь больным детям, оспа, рак, спид, ну, ты понимаешь...

— И? — Не выдерживаю и перебиваю его. 

— Моя семья тоже внесла свою лепту, и я хочу навестить этих детей, принести им что-нибудь, пообщаться. 

Я вздыхаю, отличная ирония. В первый наш совместный день Гарри ревел над передачей о детях Африки, а сегодня, в наш последний совместный день, мы вместе идем навещать больных детей в нашем городе. 

— Ну, — пожимаю плечами, — если ты хочешь именно так провести наш последний день, то пожалуйста. 

И, да, я безумно зол и обижен, поэтому даже не собираюсь прятать своих эмоций. Я утыкаюсь лицом в подушку и что-то стону себе под нос. Последний день, а он собирается навестить детей, вместо того, чтобы провести весь день в собственной же постели. 

— Лу, — протягивает Гарри, и я слышу в его голосе улыбку, — не дуйся. Я действительно хочу пойти туда. 

— С таким успехом ты можешь туда пойти и один. 

— Нет, не могу. Я хочу, чтобы ты был рядом. Это то, что мы должны сделать вместе. 

Я хочу возразить, но молчу, хочет - пойдем. 

— Решил все за меня, — все же дальше ворчу я. 

— Прости, — и снова в его голосе слышна улыбка. Я хочу увидеть ее, поэтому поворачиваюсь к Хаззе лицом, стараясь и дальше сохранять как можно более обиженное выражение лица. — Да брось, я вижу, что ты уже не дуешься, — улыбка сменяется смехом. 

— Не ржи, — буркаю я. 

Гарри лишь опускается ко мне, обнимает и щекочет своими кудряшками мой висок, я хочу задушить его, и не за то, что он заставляет меня в наш последний день идти в больницу, а за то, что знает, как заставить меня перестать злиться. И я действительно ненавижу его за это. 

— Хорошо, — фыркаю, все еще изображая обиду, — завтрак в столовой? — Хаз кивает, и я ухожу вниз. 


I'm obsessed with his smell (Summer Love)Место, где живут истории. Откройте их для себя