— Луи! — Доносится крик на весь дом.
— А вот и папочка вернулся, — бормочу я, привставая на локтях. Я смотрю на Гарри, он краснеет, его взгляд будто один огромный знак вопроса. Как же мне хочется уложить сейчас Хаззу обратно себе на грудь, позвать дебила-отца и сказать "да, я занимался сексом с парнем", но я этого не сделаю, потому что потом худо будет всем. Но я хочу хоть как-то досадить этому лысому маразматику.
— Луи! — Во все горло вопит старый дебил.
— Тебе стоит поторопиться, — тихо говорит мне Гарри, прикрываясь одеялом, будто девчонка, натягивая его себе на грудь.
— Да ладно, — отвечаю я, лениво вставая с кровати, — пусть поорет, может голос сядет.
— Тебе нравится, когда он тебя бьет?
— Иди сюда, гаденыш! — Продолжает вопить тот.
— Да иду! — Огрызаясь, фыркаю во весь голос я, а затем спокойным тоном отвечаю Хаззе, — он бьет меня в любом случае.
— Но это ведь ненормально.
— А что в моей жизни нормально, Гарри?
Я надеваю нижнее белье, затем джинсы и спускаюсь к старому алкашу.
— Что?!
— Мать весь день на работе, ты весь день дома, где мой гребаный ужин?!
— Прости, но я не собираюсь тебе готовить.
— Так, мне это уже надоело, я думал, что до тебя рано или поздно дойдет, что нужно мне готовить ужин, если ты, кусок дерьма, сидишь весь день дома!
И он вытаскивает свой ремень. Я начинаю громко смеяться. Когда он уже поймет, что ремнем ему уже не удастся меня избить?
Я быстро поднимаюсь вверх по лестнице, забегаю в свою комнату и закрываю двери на замок. Этот идиот стучится, матерясь при этом на весь дом.
— Луи, зачем ты злишь его? Можно же приготовить ужин ему и все. Это же не сложно, — тихо обращается ко мне мой мистер праведник.
— Так ты все слышал?
— Конечно, когда вы так кричали, то есть, он кричал, но тебя я тоже слышал.
— Вот и отлично. Зачем ты надел обратно джинсы? Раздевайся, сейчас продолжим целоваться.
— Луи, прошу тебя, тише. И пошли приготовим ему ужин, потому что он сейчас выбьет двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm obsessed with his smell (Summer Love)
FanfictionРада поделиться с вами эти шедевром замечательного и талантливого автора de.rose. http://ficbook.net/authors/682562. (Это одна их моих самых любимых работ, очень вдохновляет, на себе проверенно) А вы когда-нибудь влюблялись в чей-то запах? Как насче...