Лу.

3.2K 136 48
                                    

Я прихожу в себя, слышу какие-то голоса, по носу бьет запах лекарств и крови. Больница. Снова.

Голова раскалывается, все тело ноет и болит. Врач пытается мне что-то сказать, но я теряю сознание. Я чувствую как меня пытаются снова привести в сознание, мне что-то вкалывают, и это что-то заставляет меня вновь очнуться. Я открываю глаза и, почему-то, зеваю. Мне жутко хочется спать. Мать хватает меня за руку, я слышу как она плачет. Я что-то хриплю, пытаясь ее успокоить, но у меня плохо получается. Врач говорит, что мне вкололи снотворное, а всем, чем могли мне помочь - помогли. 

Я что-то мямлю себе под нос, сам не понимая что. Будто мне вкололи морфий. Я погружаюсь в сон, в котором вижу Метта. Мы сидим с ним на какой-то поляне, оба в белом, мне кажется, я во сне даже младше, чем я есть, а Метт и вовсе жив. Мы говорим о Гарри, я стесняюсь, краснею, улыбаюсь, но охотно рассказываю брату о своих чувствах к моему "другу". Метт тепло улыбается мне, улыбается так, как, при жизни, улыбался только матери. Я рассказываю ему, что отец избил меня за интимные отношения с Хаззой, Метт обнимает меня и шепчет, что больше не даст меня в обиду. Я чувствую холод, внезапный холод, и снова от меня ускользает жизнь. Я слабею, хоть и понимаю, что не могу умереть во сне. Я открываю глаза, Метт исчезает, я остаюсь один. Светлое поле исчезает вместе с моим братом. Я в темноте. Один. И я умираю. Я падаю на спину, после чего просыпаюсь. 

— Да чтоб тебя! — Выкрикиваю я, пытаясь приподняться на локтях, но валюсь обратно на подушку. 

— Кошмар приснился? — Спрашивает мать. Она сидит на стуле рядом с моей кроватью. На моей прикроватной тумбочке стоит тарелка с гороховым супом, который я ненавижу. Я дома. Прекрасно. 

— Да. Сколько я проспал?

— Часа два. 

— Значит, неделя еще впереди?

— Какая неделя, милый?

— Неважно. 

— Малыш, ты сейчас в состоянии мне кое-что объяснить?

— Да, если ты объяснишь мне за что этот придурок побил меня. И какого я сейчас дома, когда этот кретин может снова избить меня?

— Отец попал в больницу, у него случился приступ. 

— Надеюсь, он сдохнет. 

— Луи. 

— Я понимаю, что он твой муж, но он чуть не убил меня, и я даже не знаю за что. 

I'm obsessed with his smell (Summer Love)Место, где живут истории. Откройте их для себя