Мне хорошо с ним.

3.7K 162 211
                                    

Гарри возвращается в комнату с тарелкой еды, садится рядом со мной и протягивает мне ее. Он даже не смотрит на меня, и я не могу понять: он смущен или злится. 

Принимаю тарелку из рук мятного гея и начинаю есть, пристально смотря на него. 

— Не смотри на меня так, пожалуйста, Луи. 

Закатываю глаза к потолку:

— Только не говори, что поцелуй повлиял на нашу дружбу. 

— Нет, я просто еще не отошел от него. 

Усмехаюсь, хватая Хаззу за руку, и снова целую, затем отстраняюсь и с ухмылкой поясняю:

— Мы будем целоваться до тех пор, пока ты не начнешь воспринимать эти поцелуи чисто, как дружеские и в учебных целях. 

Да и я тоже. Два придурка, честное слово, даже поцеловаться нормально не можем. 

Гарри вновь превращается в свеклу, и меня это ни чуть не удивляет, поэтому с победной улыбкой начинаю есть мясо. Наконец-то. 

— Это все неправильно, ты же понимаешь это, Лу?

— Луи. Что неправильно то? Мы просто друзья, один из нас не умеет целоваться, второй учит его, чтобы потом первый не опозорился перед своей первой любовью. По-моему, это настоящая дружба. 

Я сейчас сам пытаюсь поверить в этот бред, но, кажется, Гарри верит, или просто отлично притворяется. 

— Ну да... Но это может вызвать у нас чувства. 

— Я с половиной города перецеловался и ни в кого не влюбился. 

— Но у меня-то это все впервые. И у меня с тобой все будет впервые. 

— Когда ты говоришь "все", ты имеешь в виду...

— Да. Первый сексуальный опыт. — Прокашливаюсь, а Гарри продолжает, — ты первый, кто принял меня, и я, пока что, уверен в том, что ты не обидишь меня. И я хочу, чтобы ты был первым, кому я откроюсь, а я хочу открыться тебе всецело. 

Он хочет открыть мне и свою пятую точку? Ладно, сейчас не до шуток. Это заставляет меня нервничать, я боюсь такой ответственности, хоть и хочу быть первым. 

— В учебных целях? — Уточняю, запихивая себе в рот кусок мяса. 

— Надеюсь, что да. Понимаешь, первый сексуальный опыт должен быть с любимым человеком, я не говорю, что люблю тебя, но так, как ведешь себя со мной ты, никто не вел и не будет вести. И я хочу, чтобы мой первый раз был с тобой... В учебных целях, разумеется. 

I'm obsessed with his smell (Summer Love)Место, где живут истории. Откройте их для себя