Что ж, я не знаю тренируется ли он, когда меня нет рядом, или просто слишком благодарен, но этой ночью Гарри удовлетворил меня так, как не удовлетворял никто до этого. И даже, если собрать все наши предыдущие ночи, добавить к ним ночи с самыми опытными девчонками города, все равно, ничто и никто не сравнится с этой ночью.
И даже сейчас, когда я делаю вид, что сплю, старательно выравнивая свое дыхание, он не спит.
Я лежу на животе, Хазза рядом. Ну, как рядом? Практически на мне. Он оставляет еле заметные поцелуи на моей шее, я чувствую, как он улыбается мне в кожу, и я больше не могу претворяться. Я тихо обращаюсь к нему:
— Почему ты не спишь?
— Потому что не хочу.
— Почему не хочешь?
— Потому что мне мешают мысли.
— Какие мысли?
— Что ты сделал это ради меня.
— Что? Избил его? В этом нет ничего особенного, я всегда дерусь.
— Луи, ты отомстил за меня.
— Потому что ты не в силах сделать этого сам.
Он подавляет смешок. Конечно, ведь он прекрасно понимает, почему я отомстил за него.
Я ложусь на спину, Гарри отстраняется, я поворачиваю голову в его сторону и вижу его улыбку: детскую и влюбленную.
— Почему ты улыбаешься?
Ну давай, скажи, что знаешь, что я влюблен в тебя.
— Потому что я счастлив.
И он говорит это настолько искренне, что я начинаю невольно улыбаться. Я закрываю глаза и приближаюсь своим лицом к его лицу. Совсем скоро я начинаю ощущать, как он нежно целует меня. Я притягиваю его к себе, хотя, кажется, что он и так невозможно близко.
— Ему было сильно больно? — Тихо спрашивает Гарри, отрываясь от моих губ и улыбаясь.
— Думаю, что да.
— Он просил остановиться?
— Не помню. Кажется, да.
— Он плакал?
— От боли, да.
— Он кричал от боли?
— Я затыкал ему рот, — я прищуриваюсь, будто пытаясь понять мысли Гарри, после чего ухмыляюсь, — не знал, что ты такой кровожадный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm obsessed with his smell (Summer Love)
ФанфикРада поделиться с вами эти шедевром замечательного и талантливого автора de.rose. http://ficbook.net/authors/682562. (Это одна их моих самых любимых работ, очень вдохновляет, на себе проверенно) А вы когда-нибудь влюблялись в чей-то запах? Как насче...