Он взрослеет. (2)

3.2K 138 20
                                    

— Где ты взял его? — Улыбаюсь я и смотрю на Гарри, который запускает воздушного змея. 

— Купил в Лондоне. Поможешь запустить?

— Да, только я не знаю как. 

— Иди сюда, покажу. 

Я подхожу к Хаззе и нежно смотрю на его сосредоточенное лицо. 

— Что? — Краснея улыбается он, — не смотри на меня так. 

— Ты очень красивый, Гарри, — тихо проговариваю я, еле шевеля губами, говоря абсолютную правду. Я беру его за руку, он поворачивается ко мне лицом. Я смотрю на его сочные и пухлые губы. 

— Лу, давай все же запустим змея, а потом...

— Я люблю тебя. 

— Ч... Что?

— Я люблю тебя, Гарри. 

Он пару секунд смотрит на меня, после чего расплывается в улыбке, он приближается и целует меня. 

— И я люблю тебя, Лу. 

И мы снова целуемся, я сжимаю его в своих объятиях, он гладит мои плечи. 

— Люблю, — шепчу ему в губы и снова целую. И снова этот холод, жутко ледяное дыхание, невыносимо ледяное, я теряю силы, ноги подкашиваются, я теряю равновесие, но Гарри ловит меня, я смотрю на него, это Метт, он смеется надо мной, над моей влюбленностью, и он поворачивает мою голову вправо, я вижу как Гарри целуется с какой-то девушкой, я раньше никогда не встречал ее, но она прекрасна собой, она идеально подходит Гарри. 

— Это его будущее, — говорит мне Метт, беря мое лицо в свои ладони и поворачивая к себе, — а твое будущее - я. 

И я снова теряю силы, невольно смотря на Гарри, который счастливо улыбается, целуя ее. 

Я резко распахиваю глаза, приподнимаюсь на локтях и поворачиваю голову в сторону Гарри, он спит, отвернувшись от меня. Я опускаюсь на подушку и обнимаю Хаззу сзади. 

— Я не смог? — Тихо спрашивает он. 

— Что не смог?

— Твой брат снова приходил к тебе, да?

— Да. 

— И ты снова испугался?

— Да. 

Он поворачивается ко мне лицом и касается моей щеки рукой:

— Я недостаточно хорош для тебя?


Я хмурюсь:

— В смысле?

— Ты заслуживаешь друга, который сможет защитить тебя. 

— Меня сможет защитить лишь бессонница. 

Я притягиваю его к себе за талию, Гарри издает какой-то глухой звук, он утыкается носом в мою шею. 

— Ты достаточно хорош для меня, Гарри. 

— Друзья ведь могут это обсуждать?

Он снова завел свою пластинку, но мне даже это нравится. 

— Не знаю. Друзья большую часть не делают того, что делаем мы. 

— Но ты же говорил...

— Я думал, ты не веришь этому. 

— Тогда кто мы друг другу?

— Мы не можем быть никем друг другу, кроме друзей. 

— Даже если я влюблен в тебя?

— Даже если... Что?!

— Я влюблен в тебя, Луи. 


И я понимаю, что это не может быть правдой, поэтому, чтобы вновь не встретиться с Меттом, я заставляю себя проснуться. 


Гарри спит на моей груди, тихо посапывая. Конечно, вот она реальность. Он спит на моей груди, щекочет мою кожу своими волосами, и главное - мы не заговорим о чувствах. 

— Ты не спишь. Твое дыхание сменилось, — тихо шепчет он. 

— Я... А ты почему не спишь? 

— Я думаю. 

— Мысли мешают погрузиться в сон? Понимаю. 

— Правда? 

— Да, у меня так часто, — после моих слов он приподнимает голову и смотрит на меня, после чего ложится головой на подушку и пристально смотрит на меня, выжидая продолжения, что ж, я продолжаю, — я часто думаю ночами, мне кажется, ночью задумываешься о том, о чем бы никогда не подумал днем. 

— Да, это так. Ночью мозг куда активнее. 

— О чем ты думал, Хаз?

— О том, что я буду делать в Лондоне. 

Прекрасно, он лежал на моей груди и думал о гребаном Лондоне. 

— Я думал о том, что там не будет тебя, но я ведь принадлежу тебе. Нам придется отказаться от наших слов?

— Нет! — Он неуверенно и вопросительно смотрит на меня, я добавляю, — нет, не придется. Мы всегда будем принадлежать друг другу. 

— Но, Луи, принадлежать друг другу - это...

— Я знаю! Это быть в полном одиночестве, но я не хочу, чтобы ты был с кем-то другим. Я просто этого не позволю, — и я отворачиваюсь от него. Я снова веду себя, как последний придурок, но иначе я не могу, после того, как мне приснилось, что он так счастлив с какой-то девчонкой. 

Я чувствую, как теплое тело Гарри касается моей спины, он обнимает меня, его руки размещаются перед моей грудью, я хмурюсь, пытаясь не поддаваться на его нежность и не "расклеиться". 

— Но даже если я и буду с кем-то, я не буду принадлежать ему или ей, — шепчет он. 

Я фыркаю. Какой наивный ребенок. Неужели он не понимает чего я боюсь? В Лондоне он найдет себе новую любовь, и будет принадлежать ей или ему. Неужели он думает, что будет всегда любить и помнить меня? 

— Почему ты злишься, Лу? 

— Потому что я ревную. 

— Но тебе не к кому меня ревновать. 

Я слышу в его голосе смех, он смеется надо мной? Ладно, ведь я сам себе смешон. 

— Я не хочу, чтобы ты уезжал. 

— Я тоже этого не хочу, но у меня нет выбора. 

— А если бы был?

— А если бы был, я бы навсегда остался с тобой. 

Я на мгновение замираю. 

— Навсегда?

— Навсегда. 

— Почему?

— Потому что я не встречу человека, подобного тебе. Никогда. 

Я поворачиваюсь к нему лицом. Я закусываю нижнюю губу, пытаясь рассмотреть его лицо в темноте. 

— Ты правда так считаешь?

— Да. 

— Я тоже не найду никого лучше, — я целую его, наваливаясь сверху. 


I'm obsessed with his smell (Summer Love)Место, где живут истории. Откройте их для себя