Ему это нравится.

4.1K 151 138
                                    

Утро. Кошмарное утро. Меня будят крики моего придурка отца. Судя по всему, мама уже ушла на работу. 

Протяжно зеваю, не желая спешить, пусть пострадает алкаш хренов. 

— Луи, сволочь!

Сдавленно смеюсь, но, все же, встаю. Вот это боль. Как же мне больно. Не стоило вчера играть в футбол. Все тело ноет. После драки 6 дней прошло, но такое чувство, будто я вчера подрался и весь избитый играл в футбол. 

Падаю обратно на кровать. 

— Луи, паршивец ты такой, тащи свой зад сюда, пока я тебя не убил!

— Сейчас, — рявкаю я. 

Задолбал. Нашел кому угрожать. Я не Метт, на мне свой гнев сгонять не получится. 

— Принеси мне хренов стакан воды, придурок!

И столько ору из-за одного несчастного стакана воды? 

— Несу! — Кричу, все еще лежа на кровати. 

И, все же, я встаю. Не хочу больше слушать этот мерзкий голос. 

Какая же сильная боль. Немного хромаю, но довольно быстро спускаюсь вниз, достаю грязный стакан и наливаю в него воду из под крана. 

— Держи, — проговариваю, протягивая отцу стакан. Он лежит на их с матерью кровати, и мне, честно говоря, больно видеть этого помятого, растрепанного и омерзительно пьяного человека, и знать, что это мой отец. 

Он даже не благодарит меня, да и плевать я на него хотел. 

— Не подавись, — все же фыркаю, будто желая отцу подавиться этой водой. 

— Ах ты сволочь!

Но я разворачиваюсь и ухожу из комнаты. 

— Вернись, паршивец!

— Да пошел ты, — достаточно громко отвечаю ему, зная, что в таком состоянии он меня не догонит, да и вряд ли вообще встанет с кровати. 

Спускаюсь на первый этаж. Мне нужно встретиться с Хаззой и сказать ему, что снова не получится провести день вместе. А это как ножом по сердцу. Вместо того, чтобы проводить время с тем, в кого я влюблен, я вынужден сидеть с этим лысым мудаком. 


***


Наконец, я звоню в дверной звонок особняка Стайлс. Двери открывает Гарри. Какого он не в школе?

I'm obsessed with his smell (Summer Love)Место, где живут истории. Откройте их для себя