Ветер становится холоднее и холоднее, и я уже точно знаю, что дрожу именно от холода. Обнимаю себя руками, толстовка не так уж и греет, когда ты сидишь возле воды, вечером, на холодной земле. И никакая хренова романтика о том, что будь он рядом, мы бы обнялись, и мне стало теплее, здесь не поможет. Все это не так. Мы бы вместе дрожали от холода, стучали зубами и улыбались. Фак, как же я хочу этого, но я ничего не делаю для этого, и просто надеюсь, что он намного умнее, чем я.
И так оно и есть, потому что я слышу шаги. Оборачиваюсь и вижу его. Я начинаю быстро моргать, пытаюсь поверить своим глазам, а он все приближается. Это правда, Хазза идет ко мне. Он весь съежился, его не греет его полосатый теплый свитер, его волосы развиваются на ветру, и, сейчас он мне кажется самым красивым человеком на свете. Только вот именно сейчас я снова боюсь признаться самому себе, что влюблен в него.
Гарри садится рядом со мной, прижимаясь ко мне плечом.
— Привет, — одновременно здороваемся мы.
— Я рад, что знал где тебя искать.
— Ты искал меня?
— Да. Мне показалось, что я тогда тебя обидел. Прости меня, пожалуйста, мне не следовало тебя отталкивать.
Стоп! Стоп! Стоп! Он извинился? Что?! За что?! Я же хотел трахнуть его, я же был идиотом, а не он! Боже мой, я никогда не привыкну к правильности этого человека...
— Нет, Гарри, это ты прости меня, я был пьян и...
На его лице появляется теплая улыбка:
— Я могу задать тебе один вопрос?
Киваю.
— Ты правда хочешь меня?
Вот зачем он это делает? Одно дело - сказать какой-то красотке: "эй, я хочу тебя", другое дело - он. Я не могу вот так открыто заявить это... или могу, ведь он хочет это услышать.
— Да, — отвечаю, быстро бормоча.
Гарри улыбается, и я хочу его поцеловать, но боюсь после того, как приставал к нему. Но он не боится, он сильнее меня, храбрее, и ему это правда нужно. Мятный ротик кладет руку мне на щеку и нежно целует. Так нежно, что даже мурашки пробегаются по моей коже, и сейчас это не от холода, а от Гарри. Не могу передать насколько сильно он мне нравится. Мне нравится в нем абсолютно все, кроме того, что он уедет через два месяца, и я ненавижу его "Лу" или люблю, я ничего не понимаю. Впервые в жизни так не уверен в себе и не могу ничего толком понять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm obsessed with his smell (Summer Love)
FanfictionРада поделиться с вами эти шедевром замечательного и талантливого автора de.rose. http://ficbook.net/authors/682562. (Это одна их моих самых любимых работ, очень вдохновляет, на себе проверенно) А вы когда-нибудь влюблялись в чей-то запах? Как насче...