3

495 17 3
                                    

POV: АвторНаруто и остальные телепортировались в какой-то лес не успели они и моргнуть как перед ними появилась та Царица.- Нате на первое время вам хватит: отдала кейс Наруто и исчезла.В этом кейсе било не так уш и много но этого хватило бы им с головой.- да: сказал четвертый.- а она не жадная: сказал Неджи.- это же сколько я информации добуду: воскликнул распуская слюни Джирайя хотя у самого в сумке где всегда лежат листы и ручки было достаточно денег.- слушайте, а мы где вообще ?: поинтересовалась Кушина осматривая все по сторонам- Не знаю: сказал Нару закрывая кейс.- мы находимся на заброшенном полигоне Конохи и кстати нам надо переодеться, а то мы втроем в кимоно, а ты в рваном: предложил Итачи- да я согласен здесь не далеко есть маленькая деревня, с магазинчиками для купцов, можно туда и там переночевать, а завтра в Коноху всего день пути: всунул слово Нагато.- Да пошлите: сказал Наруто и все последовали за Нагато пока не прибили в деревню.- давайте так я Итачи и Неджи идем за покупкой одежды, а вы идете и снимаете несколько комнат для ночлега: предложил план Наруто.- А ты поумнел Наруто: вставил свое слова Неджи.- замолкни и пошли: ответил Наруто и дав деньги взрослим, молодежь отправились за покупками."" У молодежи ""Они все шли молча иногда смотря в стороны, чтоб найти магазин и не успев подойти к нему Наруто увидел в далике Сакуру Сая и Ямато.Он не успел забежать в переулок, и его увидела Сакура и застила она увидела технику соблазнения Наруто который успел в последнюю минуту использовать технику, Сакура показала пальцам остальным на девушку и с разбега подбежав с силой ударила девушку (Наруто) по голове и прокричала как обычно кричала, но она не увидела что девушка стал обратно Наруто как она ожидала и удивлено уставилась на нее.- ай: проговорил Наруто в теле девушки сидевшая на земле иза удара.- ой простите: сразу начала извиняться Сакура принимаясь лечить голову девушки.- простите мы вас перепутали с другом он просто похож на вас: произнесла Сакура.- Да простите ее: попытался извиниться Сай.- Да не чего: сказал Наруто своим голосом, а не женским.Все уставились на него и ахуели.- простите мне пора!:состроив невинную гримасу, воскликнул Наруто, встав и забежав в магазин и сразу же забегая в переодевалку. Пока он разговаривал с командой, те двоя остальных уже выбрали одежду всем и подойдя к переодевалки тоже зашли в нее, к Наруто, и за того что в магазин забежали Сакура и Сай, а Ямато так и стоял на улице в шоке как будто увидел духа, правда он его и увидел.- Наруто на, одевайся и валим, мы за одежду уже заплатили, и все быстрей а то Сакура и Сай щас весь магазин верх дном перевернут главное им тебя найти так что быстрей: шепотом проговорил Неджи пока Итачи разглядывал не подошли-ли к нам они.- я все, валим: сказал Наруто и не успели они выйти из раздевалки как шторка открывается и там стоит вся команда.- Привет: воскликнул Наруто с своей фирменной улыбкой помахал рукой в знак приветствия .- Привет, мальчики вы тоже это видите: в шоке проговорила Сакура.- да: сказали одновременно Сай с Ямато .- пока: сказал Неджи и оттолкнув их, вся троица побежала к выходу.- Неджи Итачи и НАРУТО ЖИВИ : прокричала на последних словах Сакура.Тем временем, мальчики добежали до отеля в котором остановились, они зашли и найдя остальных в своих комнатах, отдали одежду, и когда все переоделись и прояснили свою цель и под каким предлогом они прошли в Коноху и направились все спать.Они решили что пойдут завтра в Коноху и скажут что они из страны огня и пришли на звания Шиноби (простите я не помню звания там Чунина или кого так что просто стать Шиноби, но повязки у них есть)."" У САКУРЫ И КОМАНДЫ ""Как они все отошли от шока дружненько помчались в Коноху, чтоб сообщить об увиденном. Прибили туда очень бистро.И подбежав к двери Хокаге, Сакура не останавливаясь снесла дверь с петель, так что все Каге били в шоке, вбежавшая троица остановилась чтоб убирать одышку.- Что произошло, что ты Сакура дверь с петель снесла?: встав со своего места проговорил Хокаге, потому что они там все каге и Саске сидящий в чипах и с повязкой на глазах, ведь они решали что делать с Саске.- там .... там: питалась отдышаться Сакура пока Сай и Ямато лежали и питались хоть каплю воздуха вдохнуть.- ТАК ЧТО ТАМ : уже разозлился Райкаге и Гарра напрягся.- Там такое... так мы сейчас увидели, вы не поверите там Итачи и Неджи и они живи, и разговаривали, там и Наруто, мы там, ну там, ну как в общем, там такое: пыталась объяснить всем она все как услышали их имена, напряглись, а Саске после имени Наруто чуть не сжег с помощью аматерасу маску.- так что там и что ты Наруто и они мертви и что ты вообще несёшь?: начали все каге говорить о том что она вообще.- так: сказала Сакура отдышавшись полностью и остальные встали, а все каге посмотрели на тройку серьезным взглядом.- они.. : хотела, сказала Сакура, но ее перебили.- Мы сейчас бежали сюда со всех ног, чтоб сказать что мы встретили эту троицу в деревню которую вы нас отправили для осмотра мы встретили там девушку как техника Наруто и Сакура по глупости ее ударила думая что использует Наруто эту дебильную технику, а потом мы начали извиниться а она сказала нам да нечего голосом Наруто, а потом убежала в магазин и мы за ней мы зашли некого не било, а потом мы услышали ее голос и открыв шторку где переодеваются мы увидели тройку Наруто Неджи и Итачи, Наруто нам привет, а Сакура у нас спрашивает видим ли мы их ну мы ей да и Неджи нам такой пака нас толкает и они убегают из магазина мы значит когда все панели со всех ног, к вам помчались ну а что нам делать они прям воскрес ились, но они живые и там это у них глаза как у живых, а не как на войне воскрешенных: Сказал все как есть Ямато.- да: крикнули оба остальных. Все каге сидели в шоке и не могли ни слова сказать, а Саске вообще сжал руки в кулак ведь он помнит как Наруто его спас от Кагуи и Какаши тоже это видел.- значит ты утверждаешь что Наруто и мой брат и Хьюго живи: перебил тишину Саске.- ну не совсем я когда возвращался к вам Сакура я видел Джираю, но я подумал показаться и даже второй раз смотреть не стал в ту сторону: сказал напряженно Ямато.- Что: встав со стула и крикнув на весь кабинет сказал Какаши.- мое терпение вышло: сказал Саске использовав аматерасу и спалив веревку с глаз и сломав наручники.- Ану стоять на месте: прокричала Сакура. Что все ахуели и даже Саске сел на место.- Давайте так, Учиху мы отпускаем и пусть использует глаз в поисках Наруто, и остальных, и да пусть команда номер семь участвует на звание Шиноби, как рас на арене и на полигоне посмотрит всех, и он может обнаружить их, завтра же все соберутся, а зная Наруто он не упустит хоть на минуту взглянуть на друзей: предложил Гарра.- да так и поступим и пусть всех кто придут у ворот проверяет Саске своим глазом и несколько лучших сенсоров, но те которые знают и видели чакру Наруто и тех остальных: все кивнули соглашаясь с Гаррой и Музика-ге.- да вы правы: согласился Саске.

Воскрешенный из мира мертвыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя