Саске задумавшись простоял не двигаясь пару минут, а позже пошёл за Наруто в комнату.
Но не успев дойти до двери комнаты как во входную дверь позвонили и Учихе пришлось направиться уже не в комнату, а к входной двери.
Подойдя к двери Учиха Саске открыл дверь и удивленно смотрел на человека который сейчас стоял перед ним.
Это был его брат Итачи Учиха.
Итачи улыбнулся и спокойным и дружелюбно сказал.
- привет.
Саске постоял минуту, а потом просто отошёл от двери пропуская Итачи внутрь квартеры. Итачи прошёл в квартиру и сразу же направился в комнату Наруто.
А Саске пошёл следом за братом.
Пройдя в комнату двоя брюнетов удивленно смотрели на Узумаки который сидел на кровати в позе лотоса и маленькими кусочками рвал бумажки, о чем то сильно задумавшись.
- Наруто все хорошо? : Поинтересовался Итачи.
Наруто не отреагировал ни как, как бу то не слышал. Ведь Наруто ушел мысленно в другое измерение в общем где-то на Юпитере наверное, но это не точно.
- Наруто: Позвал его уже Саске.
Но Наруто ноль внимания.
Наруто пришло в себя только после того как ему на голову вылили стакан холодной воды.
- Ааааааааааа: закричал Наруто придя в себя из-за воды.
- ну наконец то вернулся я уже, думал ты так навсегда застыл: проговорил Саске со стаканом в руке.
- Что ? : Непонимающе задал вопрос Наруто.
Пока двоя болтали Итачи стоял и наблюдал по его мнению за слегка смешной ситуацией.
- мальчики давайте успокоимся: Говорил Итачи.
Но мальчики ни унимались.
И после минут так пятнадцать. Сора закончилась тем что оба вроде взрослых молодых человека стояли по углам.
- теперь успокоились ?: Задал уже спокойный Итачи.
- да: ответили хором Наруто и Саске.
- вот и хорошо: проговорил Итачи смотря на обоих.
- а теперь можно выйти с угла? : Задал вопрос Наруто.
- да можно: ответил на вопрос Итачи.
- а мне: задал свои вопрос уже Саске.
Итачи задумался, а потом сказал.
- а ты нет:
- почему это ? : Интересовался Саске.
- потому что: ответил Итачи.
Наруто вышел из угла с фразой.
- я пошёл к Сакуре-чан : и после он вышел из комнаты и направился к выходу, а потом уже к Сакуре-чан.
- а зачем он к Сакуре-пошёл то: поинтересовался Итачи у Саске который уже вышел из угла и стоял возле брата.
- либо он ушёл чтобы нас не видеть, либо он пошёл, чтоб проверить как там зелье.
- какое зелье ?: Спросил Итачи идя вместе с братиком к выходу из квартиры.
- ему кто-то сказал чтоб он, сделал зелье любви: сказал Саске.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воскрешенный из мира мертвых
FanfictionВ этой историй, если кратко, то Наруто умер на 4 мировой войне шиноби, когда седьмая команда дралась с Кагуей ,у команды почти получилось ее запечатать, но Кагуя взяла и перебила всех, и Наруто с последними силами попытался ее запечатать, но взам...