- ну тогда и мы пойдем с Наруто: сказав это Саске схватил Наруто и выбежал из кабинета Хокаге и затем из самого здания.????????
- стой куда мы бежим: Наруто был в удивление.
Саске нечего не ответил И просто продолжал бежать и ведя за собой Наруто.
Через минут пять они добежали к дому Наруто.
- ну и: поинтересовался Наруто не понимая зачем они прибежали к его дому.
- нужно: твердо сказал Саске поднимаясь по лестнице и подходя к двери квартиры, он ее открыл и они с Наруто зашли в чистую до блеска квартиру.
- оууу как чисто: удивился Наруто тому что его квартира такая чистая.
- да я постарался вчера весь день убирался. Похвастался Саске.
Саске повернулся и поцеловал в губы Наруто.
Наруто удивился. Резко оттолкнул Саске
- ты что делаешь ?: Наруто сделал шаг назад
- поцеловал, а что нельзя?: усмехнулся
- прости, но мне надо идти: сказал Наруто испарившись в дыме
Наруто появился в той же комнате в которой познакомился с Богиней.
- ну привет Наруто: произнесла сидевшая на кресле девушка.
- привет какая ми сия: спокойно сказал Наруто.
- Миссия такова мне нужно чтоб ты сделал одно зелье рецепт и остальное написано в свитки: перед Наруто появился свиток.
- понял: взяв в руки исчез.
Появился на какой-то поляне с цветами.
- ну и что за зелье: открыл свиток читает.
- так лунный цветок, а как он хотя бы выглядит блин надо к Сакуре-чан она должна знать:
проговорив это он побежал в деревню которая находилась в 15 минут от этой поляны. Прибежав он направился сразуже к Сакуре-чан.
Придя постучал в дверь. Открыла дверь хозяйка квартиры
- Наруто?: Сакура сразу же пригнула в объятья, и тут же отстранилась
- дурак: ударила она его не сильно по голове.
- ай ну зачем бить то?: потирая рукой ушиб поинтересовался Нару
- почему вы убежали от нас?
- Сакура-чан давай я попозже объясню, мне нужна твоя помощь, поможешь?: щенячьими глазками молит Наруто.
- хорошо как я могу тебе отказать, заходи, поговорим: они зашли дамой.
Зайдя они направились в комнату Сакуры.
- так чем помочь ?
- мне надо сворить зелье или раствор для него мне нужны вот эти ингредиенты: протянул список.
Сакура взяла список и начала читать его все больше удивляюсь ведь у нее есть почти все травы крове лунного цветка.
- а можно вопрос, а зачем тебе это нужно?
- это нужно не мне, а одной моей подруги: оправдался Наруто
- хорошо я могу тебе помочь у меня есть все ингредиенты кроме лунного цветка я даже и не знала что такой цветок есть:
- спасибо Сакура- чан: улыбнулся вовсе 36 зубов.
- не за что, но там нужен лунный цветок я спрошу Цунаде-саму может она, знает, а ты поспрашивай друзей: улыбнулась в ответ подруга
- хорошо я тогда пойду, давай завтра встретимся вечером на полигоне: улыбнулся еще шире блондин.
- хорошо: ответила девушка
они попрощались и Наруто пошел к себе.
Зайдя к себе в дом он не включая свет устало лег спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воскрешенный из мира мертвых
FanfictionВ этой историй, если кратко, то Наруто умер на 4 мировой войне шиноби, когда седьмая команда дралась с Кагуей ,у команды почти получилось ее запечатать, но Кагуя взяла и перебила всех, и Наруто с последними силами попытался ее запечатать, но взам...