4

111 4 0
                                    

День прошёл как обычно. Только вот у меня весь день болела и кружилась голова. На общей тренировке даже получила несколько ударов от соперников, то чего давно не было. За обедом опять съела мало и пошла в зал, опять тренироваться одна. Правда на долго меня не хватило так что упала на мат отдохнуть не много и уснула.

Этой ночью кошмаров не было, видимо исчерпали себя, я надеюсь. Но проснулась я от того что кто-то тихонько тряс мое плечо.

Когда я открыла глаза свет от ламп в зале слишком ярко святили. Но рядом со мной кто-то был. Пока я пришла в себя этот человек уже заговорил.

—Роуз, что ты здесь делаешь? С тобой все в порядке? - спросила Альберта.

—Да, страж Петрова, со мной все хорошо. Я просто тренировалась, устала, легла отдохнуть и видимо уснула. - ответила я сонным голосом.

—И часто ты это делаешь?

—Вы о чем ?- не понимая вопрос уточнила я.

—Тренируешься столько что засыпаешь в зале ?

—Нет, это первый раз. Я просто очень устала. - соврала я.

—Роуз, - сказала Альберта на выдохе - Что с тобой происходит? - опять этот вопрос- Я знаю что это не первый раз когда ты засыпаешь в зале, тебя стражи видели. В последнее дни ты все время проводишь здесь. Когда ты в последний раз проводила вечер с друзьями? Ты даже в выходные весь день проводишь здесь. И даже не пытайся отрицать. - сказала она когда я отрыла рот чтобы перебить её.

Что я могла ей сказать? Я не люблю врать ей. Она самое близкое к фигуре мамы которое у меня было за все время в Академий. Она всегда поддерживала меня. Конечно, Альберта страж и своих детей у неё нет, и я даже не знаю считает она меня хотя бы чём-то близко к дочери но для меня она как мама. Строгая- да. Справедливая- конечно. Но все же она была рядом .

И сейчас я смотрела на неё и не знала сказать ей правду или много соврать.

—Страж Петрова, со мной все в полном порядке. Да, у меня много тренировок, но я ведь пропустила два года, мне нужно догнать своих одноклассников.

—Роуз, ты давно опередила их. И столько тренировок тебе не к чему. У тебя осталось ещё несколько месяцев перед тем как получишь звание стража, после этого свободного времени может и не быть. Тебе нужно общаться с друзьями, веселится, отдыхать. Не нужно стольким нагружать себя.

Академия Вампиров. Другая история Место, где живут истории. Откройте их для себя