23

83 3 0
                                    

И так мне нужно придумать как избавится от стригоев которые дежурят за дверью. Они наверняка ещё там. Я медленно попыталась встать со стула но ноги меня не держали и я упала. Больно ударилась коленями об пол. Я посмотрела на свои ноги, тонкие, джинсы пропитаны кровью. Раны от порезов уже не кровоточили но все ещё было больно.

В углу комнаты я заметила свою куртку, очевидно они сняли её с меня и забыли что оставили здесь. Я взяла её и попыталась снять с себя футболку, или лучше сказать то что осталось от неё. Но все не так просто, руки по адски болели.

Порезы ещё были свежие и каждый раз когда я пыталась поднять руку кровь выходила. На запястьях красовались следы от верёвок, наверное за то время сколько я пыталась высвободить руки я потёрла кожу.

Понимая что не смогу снять с себе футболку взяла кол в руку и с его помощью смогла избавится от неё. На мне был только спортивный топик и куча ран, либо порезы, либо ожоги от шокера, либо синяки от ударов. Я надела куртку и застегнула её.

Думала бросить клочья материала в сторону но подумала что это может мне ещё пригодится и спрятала её в Корман куртки.

Держа кол в руке я стала продумывать план. Как же приятно снова держать серебро в руках, я думала больше никогда не доведётся это сделать.

Я посмотрела по сторонам и конечно ничего не изменилось. Во всей комнате были два стула, почти мертвая девушка и забитое окно. Ничего хорошого.

По стойте! Окно. Опираясь о стену я встала и посмотрела на окно. Маленькое. Но из него был виден солнечный свет. Мне нужно только избавится от этих досок.

Взяла стул и оттолкнула его к стене. Не знаю откуда нашла силы подняться на него, может надежда порождает силу. Встала и посмотрела на доски. Видимо их давно прибили сюда. Гвозди уже ржавые, да и доски не лучшие выглядят. Нужно немного постараться и я смогу их разбить.

Что я и сделала. С колом в руке я стала бить по доскам, потом попыталась их снять с гвоздей. Былом сложно. Если бы всю эту неделю меня кормили и не пытали я бы это сделала за несколько секунд, а так мне нужно больше времени.

Когда у меня все таки получилось и последний кусок дерева упал на пол и вздохнула с облегчением. Лучи солнца ударили в лицо и это было так приятно. Даже с этим маленьким окошком у меня были шансы. Если бы не решётка с той стороны я бы смогла пролезть на улицу и убежать. Шансов было бы больше, на улице день они не смогут догнать меня как минимум до наступления темноты.

Академия Вампиров. Другая история Место, где живут истории. Откройте их для себя