У меня были смешанные чувства. Я скучала по нему. Хотела посмотреть в его красивые шоколадного цвета глаза. Хотела услышать его бархатный голос, его акцент. Я даже по его пыльнику и вестернам соскучилась.
Но в то же время я была готова показать ему все приемы атаки которыми я владела. С удовольствием оставила бы большой, красивый синяк на его идеальном лице. Или сломала бы пальцы рук чтобы он не мог держать Ташу за руку.
Вот меня понесло.
-Роуз? Что ты там делаешь? - спросила меня Лисса сонным голосом. - Уже утро. Ты что не ложилась ?
И только когда она это сказала я поняла что всю вампирский ночь смотрела в окно. Я думала. О том что произошло несколько недель назад, о том что может произойти сегодня если я с ним встречусь или что будет если мы больше никогда не встретимся. Это конечно невозможно.
Судя по отношениям Лиссы и Криса у них все хорошо и даже лучше. А так как после окончания школы я стану стражем Лиссы, а Таша тётя Кристиана нам ещё часто придётся видится.
Мне придётся перебороть и даже закопать свой чувства к нему глубоко внутри так как не думаю что смогу его когда нибудь разлюбить. Будет сложно, но может пройдут годы и я смогу спокойно смотреть на их отношения.
Я Лиссe ничего и не ответила, так и пялилась в окно. Она встала и начала готовится к новому дню.
-Мне нужно встретится с Кристианом. А после мы пойдем на обед. Ты уверена что не можешь придти. - делая акцент на слове можешь она намекнула на то что может я все таки передумаю.
Я только посмотрела на неё взглядом «не доводи меня» и она поднимая руки в поражении вышла из своей комнаты. Она понимала что я ей ничего не сделаю и даже плохого не скажу но все же она поняла что этот вопрос окончательно закрыт.
Я взяла свою сумку и вышла из корпуса старшеклассников мороев, направляясь к своему корпусу. Я в своей комнате за последнюю неделю приходила как в гости. Была здесь только пару раз, чтобы взять одежду или другие вещи. Я ночевала в комнате Лиссы, как положено во время полевых испытаний. Но ночевать это громко сказано, больше времени я проводила осматривая обстановку или готовясь к неожиданной атаки.
В моей комнате как всегда беспорядок, но зато я точно знала что и где находится. Я поставила на пол сумку с вещами и стала переодеваться в спортивную форму. Но я никак не могла найти свою любимую футболку. Искала я ее по всей комнате, благо новичков девочек было мало и у меня не было соседки по комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Вампиров. Другая история
VampireЧто произойдёт с Роуз если после гибели Мейсона и всего что произошло в Спокане она потеряет ещё одного близкого человека? Как она справится с ещё одной потерей? И кто же это будет? В историй присутствуют персонажи из серий книг Академия Вампиров...