Прошло уже несколько дней с того «веселого» вечера. На нас с Эдди больше не наподдали. Зато на других новичках не экономили энергий. Мы с Эдди были свидетелями других атак. Мы либо были по близости, либо проходили мимо.
Один раз один новичок не смог справится с атакой троих «стригоев» и мне пришлось ринутся в бой. Как только я удостоверилась что Лисса в безопасности я пошла ему помогать. Мне удалось «заколоть двоих стригоев», а третий был повержен тем новичком.
Меня похвалили за быстроту и реакцию и за то что не бросила коллегу в беде. А ему, ну что ж, ему предстояло ещё долго прятать глаза от унижений остальных.
С Ним я больше не виделась. Таша приходила посидеть и поболтать с Лиссой и Крисом, я конечно не участвовала в этом. Но она приходила и уходила одна. Я также не замечала чтобы он был одним из стражей «стригоев» которые атаковали учеников.
Уже воскресенье, а это значит что у меня выходной. Лисса встала рано утром, принарядилась и ушла в церковь, на воскресную службу. Я, будучи не самым верующим дампиром осталась в своей комнате.Провалялась в кроватке дольше обычного. Все же нужно было вставать. Пошла на завтрак. В кафетерии почти не осталось еды, но мне удалось взять пару кроасанов, несколько яблок и бутылку воды.
Моих друзей в кафетерии не было, так что я решила не терять время и съела свой завтрак по дороге к себе в комнату, но яблоки все таки оставила на потом.
Переоделась, собрала волосы в высокий хвост, взяла спортивную сумку и направилась в гимнастический зал где у меня должна была быть тренировка с Альбертой.
Я договорилась с ней тренироваться по воскресеньям, так как это был единственный выходной день от полевых испытаний. Она попыталась уговорить меня отдохнуть и использовать этот день чтобы набраться сил для следующей недели, но я умею убеждать. И после нескольких железных причин почему я не могу и не имею право прохлаждаться даже в выходной она все таки согласилась.
Не знаю почему но у меня сегодня отличное настроение. Давно такого не было. Может потому что тренировка наконец-то с Альбертой.
Я зашла в гимнастический зал и там никого не было. Как и всегда Альберта давала мне время для разминки, растяжки и пробежки. Но вообще-то я сама пришла на час раньше времени которого мы договорились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Вампиров. Другая история
VampireЧто произойдёт с Роуз если после гибели Мейсона и всего что произошло в Спокане она потеряет ещё одного близкого человека? Как она справится с ещё одной потерей? И кто же это будет? В историй присутствуют персонажи из серий книг Академия Вампиров...