10

119 4 0
                                    

Первая неделя полевых испытаний прошла. А на меня «напали» только один раз, да и то я тормозила.

В понедельник утром ничего интересного не произошло. Я ходила за Лиссой по пятам. А когда к нам присоединялись Крис и Эдди, мы с Эдди уже вместе охраняли своих мороев.

Мы шли через внутренний двор, направляясь на обед. Я выступала в роли ближнего стража и сканировала обстановку, в то время как Лисса и Крис о чём-то беседовали. Я пыталась не обращать внимание на тему их разговора, пока Лисса не оборотилась ко мне.

—Как прошёл твой выходной?

—Нормально. Тренировки. - холодно ответила я. Не люблю разговаривать когда при исполнений, даже если я ещё не официальный страж.

—Мы ждали тебя на обеде. Я отложила для тебя десерт. Да и Таша с Дмитрием хотели тебя видеть. - конечно хотели. Особенно Таша.

Я посмотрела на неё, возможно слишком резким взглядом потому что заметила испуг. Она сжала руку Кристиана, а он в свою очередь посмотрел на неё обвиняющим взглядом. Не знаю в чем он её обвинял. В том что она меня отвлекает от работы, в том что напомнила в сотый раз об обеде или в том что произнесла имя.

Крис, как и Эдди наверное догадывались почему я все таки не захотела приходить на обед. Они давно заметили что я не произношу больше это имя и не убивали меня вопросами, но Лисса иногда перегибала палку и была очень настойчивой. Как и в эту же минуту.

—Я ведь не обещала что приду. Я сказала что у меня тренировка, и если успею приду к десерту. Если не пришла значит не смогла. - не глядя на Лиссу сказала я.

—Могла бы предупредить. И вообще если бы пропустила одну тренировку ничего бы не случилось.

—Лисса! - начал Кристиан. Но не успел договорить, да и я не успела ничего ответить потому что я заметила какое-то движение рядом.

И не колебалась ни мгновения. Человек двигался слишком быстро, слишком скрытно, чтобы быть своим, не врагом; к тому же он был во всем черном.

Я метнулась между ним Лиссой и Кристианом и яростно набросилась на него. Хорошо что Эдии тоже заметил нападение и ринулся к нашим мороям. Он спрятал их за его спиной и взял свой кол в руку. Он был готов если появится ещё один «стригой».

В пылу сражения я смутно осознала, что это женщина-страж, которая обучает новичков в начальной школе. Как ее звали? Джейн? Джоан? Нет, Джин. Она была выше, но тем не менее мне удалось заехать ей кулаком в лицо.

Академия Вампиров. Другая история Место, где живут истории. Откройте их для себя