18

87 4 0
                                    

Она закрыла глаза и больше не открывала их. Она хотела что-то сказать но не успела. Она лежала там. Маленькое тельце накрытая огромной каменной плитой. И как она только смогла поднять её?

Она пожертвовала собой чтобы спасти друга. Всегда делала все для родных людей. Ради Лиссы пожертвовала своей карьерой и шансом стать стражем. Ради друзей наплевала на приказы и собственную безопасность и отправилась их спасать.

Сделала все чтобы они выжили в Спокане. Была готова остаться там, совсем одна со стригоями, без оружия, чтобы дать фору друзьям сбежать. И чуть не умерла.

Но выжила. Выкарабкалась. И потом я её бросил. В тот самый момент когда она нуждалась во мне больше всех. Я ушёл. Оставил её одну.

Как я жалею об этом решений. Жалел об этом с самого первого шага который сделал в сторону выхода из того зала.

Её лицо. Слёзы. И взгляд... в котором читалось обида, непонимание и предательство. Я каждый день видел перед собой этот взгляд.

Я так хотел её прижать к себе, обнять и никогда больше не оставлять. Не скрывать своих чувств. Быть рядом с ней, каждый день, каждое мгновение. Но выбрал уйти. Думал что принимаю правильное решение. Для себя, для неё, для её будущего.

Рядом с ней я не мог размышлять нормально. А что говорить про работу? Какой из меня может быть страж если я брошу своего мороя в беде только чтобы убедиться что с моей Розой все в порядке.

Моя Роза... Роза. Моей Розы больше нет. Давно уже нет никакой моей Розы. С того самого момента как ушёл. Она меня возненавидела. Потом я сделал самую ужасную вещь по отношению к ней. Я вернулся... и не один, с Ташей. Какой же я идиот.

Я помню момент когда снова её увидел. Такая же красивая какой я её помню. Длинные, темные волосы завязаны в хвост. Удивленные карий глаза. Красивые губы, полуоткрытые в удивлений. Её тело напряглось когда она меня увидела. Я смотрел на неё и не мог поверить что снова её вижу.

Она передо мной. Стоит в шоке, ничего не говорит. И тогда я сказал единственное что считал нужным в тот момент. „Здравствуй, Роуз." И тут она наверное поняла что это не сон. И в её глазах вспыхнул огонь, ненависть. Тогда я и убедился что сделал самую ужасную вещь в мире. Сломал любимого человека.

Она не хотела со мной разговаривать. Перешла на официальный тон, её лицо ничего не показывало, только невозмутимость стража. Она избегала меня, как только возможно. А когда все таки мы находились близко или в одном помещений она смотрела перед собой, будто меня там не было. Но я мог её понять.

Академия Вампиров. Другая история Место, где живут истории. Откройте их для себя