Следующие две недели прошли быстро. Я почти все время проводила в зале. Тренировалась. Иногда так сильно уставала что даже не замечала как засыпала в зале.
Рано утром просыпалась и снова все сначала. Пробежка. Растяжка. Потом ещё два часа бить боксерскую грушу, тренировка с деревянным колом и манекенами. Завтрак. Уроки. Совместные тренировки с одноклассниками и стражами. Обед. Но в последнее время тот опетит который у меня когда-то был исчез. Я ела только ради того чтобы не падать в обморок. И снова тренировки, но снова одна. Сон, если мне конечно удавалось заснуть.
Кошмары меня не покидали. Каждую ночь одно и тоже. Я нахожусь в каком-то подвале. Привязанная к стулу. Одна. Вокруг никого. Из маленького окошка проскальзывает луч света.
Я пытаюсь избавится от верёвок, но не получается. И вдруг, открывается дверь. Из темноты выходит монстр, белая кожа, красные глаза, клыки, злобный смех и высокомерный взгляд. Он приходит ко мне и смотрит мне в глаза но ничего не говорит.
Обходит стул на котором я сижу и отводит мои волосы назад, так чтобы он видел мою шею. Приближается к моей плоти своими клыками но не дотрагивается. Находит у себя в кармане нож и перерезывает веревки. Я не понимаю что происходит.
Ставит руки на мой плечи и я чувствую холод от его прикосновений, как будто лёд. Поднимает меня на ноги но руки не убирает. Я пытаюсь посмотреть на него но он показывает мне смотреть вперёд. А там... ещё один Стригой и он одной рукой держит Мейсона за шею.
- Нет!- я пытаюсь избавится от его хватки но не получается, он слишком сильный. - Нет! Пожалуйста! Оставьте его в покое.- стригой который держал Мейсона только ухмыльнулся.- Пожалуйста! Отпустите его. Убейте меня, но не трогаете его.
И в этот же момент стригой свернул шею Мейсону. Он упал на пол и больше не двигался. Я услышала крик, оглушительный звук, но только потом поняла что это я кричала.
Я хотела освободится, подбежать к нему, попытаться помочь. Я вырывалась из мертвой хватки. Подбежала к нему, взяла его на руки. Трясла его, кричала, просила просунутся. Но было уже поздно.
Я подняла яростный взгляд на чудовищ которые сделали это с моим лучшим другом. Но их там не было. Но были другие.
Мои одноклассники, учителя, стражи академий. Стэн. Альберта. Юрий. Эдди. Кристиан. Мия. Мама. Лисса. Все смотрели на меня. И никто из них даже не пытался помочь Мейсону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Вампиров. Другая история
VampireЧто произойдёт с Роуз если после гибели Мейсона и всего что произошло в Спокане она потеряет ещё одного близкого человека? Как она справится с ещё одной потерей? И кто же это будет? В историй присутствуют персонажи из серий книг Академия Вампиров...