Прошло уже несколько часов. Стемнело. Всех учеников распределили по своим корпусам. Учителя морои помогали чем могли. А стражы... кто-то был в своих комнатах, отдыхал после такого бурного дня. Кто-то был в больничном корпусе, лечил раны, кто-то вернулся к дежурствам.
А кто-то просто сидел в спорт зале, в котором провёл столько месяцев, вспоминая моменты. Я провёл в этом зале уже несколько часов. Просто смотрел в одну точку.
После собрания страж меня отослали в больницу на осмотр, обычная процедура. У меня не было никаких серьезных травм, кроме нескольких ссадин, царапин и синяков. Меня быстро осмотрели и отправили отдыхать. Им хватала работы, многие стражы сильно пострадали.
Доктора и медсестры носились с одной стороны в другую пытаясь помочь всем. Адриан измотал себя, хоть он и не был лучшим целителем, но он старался.
А Лисса... после того как мы ей рассказали она не выдержала. Сначала она застыла, и мы с Кристианом испугались что она упадёт в обморок. Спустя пару секунд она начала плакать, кричать и биться в истерики.
Кристиан пытался её успокоить но у него не получалось. Он прижимал её к себе и шептал успокаивающие слова, но ничего не помогало. Она продолжала сильно плакать.
Кристиан не выдержал и тоже пустил пару слёз продолжая обнимать Лиссу. А я... я смотрел на неё и понимал через что она проходит. Она потеряла самого близкого человека.
Вокруг нас остальные учащийся заметили, и потом начали всматриваться в лица людей. Они наверное поняли что Розы нет. Конечно все её знали. И о дружбе между Принцессой и Розой тоже. И такой реакций от Лиссы могло вызвать только одно, Розы больше нет.
Она никак не успокаивалась, и чтобы она ничего с собой не сделала нам пришлось вколоть ей успокоительное. Кристиан отнёс её в комнату и остался там с ней. Никто не возрождал.
Когда я все таки добрался до корпуса стражей там собрались почти все стражи академий и те кого вызвали чтобы пополнить ряды. На собраний отсутствовали только те кому нужна была медицинская помощь или были на дежурстве.
Альберта стояла с серьезным выражением лица в середине комнаты собраний, вокруг неё толпились остальные. Джанин стояла в стороне. Во время миссий она была одним из командиров, а сейчас было такое чувство что она хотела раствориться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Вампиров. Другая история
VampireЧто произойдёт с Роуз если после гибели Мейсона и всего что произошло в Спокане она потеряет ещё одного близкого человека? Как она справится с ещё одной потерей? И кто же это будет? В историй присутствуют персонажи из серий книг Академия Вампиров...