6

105 5 0
                                    

Первые пару дней полевых испытаний были более или менее спокойными. На нас с Эдди пока никто из стригуны не нападал, несколько раз стражи напали на наших одноклассников которые проходили мимо нас и нам с Эдди пришлось защищать не только своих мороев но и других.

Почти все время мы Лиссой были вместе, я ночевала у неё в комнате. Ходила за ней по пятам, на уроках стояла у дальней стены вместе с другими новичками и стражами. А по вечерам когда она и Кристиан делали уроки мы с Эдди терпеливо ждали.

Если Лисса проводила время с Крисом мы с Эдди принимали технику ближнего и дальнего стража.

Сегодня был обычный день и я шла за Лиссой. Она по привычке мне что-то рассказывала в то время как я проверяла обстановку. Но у меня заболела голова. Подумала может я голодна и решила потом когда будет время перекусить что-нибудь.

Смотря по сторонам увидела что-то странное. А потом поняла, пришла моя очереди испытания. И кто же мог на меня напасть, конечно же Стэн.

Он со скоростью подошёл к нам но я успела встать перед Лиссой и закрыть её собой. Вызвонила свой деревянный кол и приняла защитить своего мороя. Но Стэн был быстрым, плохо для него что я была быстрее. Он закрывал сердце и я как не старалась не как не могла попасть в цель.

Он схватил меня за руку и развернул её так что теперь я стояла к нему спиной а руку с колом он крепко держал. Я освободила кол из правой руки и быстро выхватила его другой рукой. Мне нужно было только развернуться к нему лицом и заколоть его но в этот момент я увидела его.

Прозрачную, почти неразличимую но такое родную фигуру. Рыжие волосы и одежда которую он носил в свой последний день. Мейсон. Это был он. И я окаменела. Кол упал на землю. Я уставилась на него и не понимала что дальше делать. Я больше не сопротивлялась Стэна. Он отпустил меня.

Но через минуту я почувствовала что меня кто-то зовёт.

—Хэзэвей. Ты что? Что это было ? В пылу сражения оставила своего мороя без защиты. Хорошо что это полевые испытания а не настоящее нападение стригоев. - я посмотрела на Стэна и попыталась услышать что он говорит, потом повернула голову туда где раньше стоял Мейсон но его уже там не было. - ты ведь понимаешь что мне придётся написать отчёт о том что здесь было и он поможет в твое личное дело.

Академия Вампиров. Другая история Место, где живут истории. Откройте их для себя