Прошло уже пять дней с тех пор как Стэн нашёл Роуз но она так и не пришла в себя. Доктор сказала что операция прошла успешно и её состояние улучшается.
К ней уже пускали посетителей. Доктор думала что может Роуз почувствует присутствие и поддержку близких и проснётся. Но пока безрезультатно.
Когда Лиссе впервые разрешили зайти в палату она чуть не упала в обморок при виде Роуз. Она ведь только не давно похоронила её, но у неё есть шанс на новую жизни.
Лисса присела рядом с подругой и взяла её за руку. Со слезами на глазах она просила прощения что не может ей помочь. Просила прощение за ту ссору, за свои ошибки, за то что не была лучшей подругой в последнее время. Она благодарила что Роуз вернулась и умоляла чтобы та открыла глаза и сказала какую-нибудь шутку.
Она провела в палате Роуз пол дня рассказывая события которые происходили пока её не было. В скоре к ним зашла и Альберта и сообщила что Принцессе пора идти.
Лисса пообещала что вернётся на следующий день и продолжит свой рассказ. Альберта подошла к кровать и нежно погладила Роуз по лбу.
На теле Роуз все ещё были многочисленные раны, парезы, синяки, ожоги. Лицо не осталось не тронуто. На щеке красовались раны, под глазом синяк, губа и бровь рассечены и Альберта так жалела что в таком юном возрасте этой девочке пришлось пройти через столько всего.
Дмитрий всегда был по близости. Если он не был в палате Розы, то около её двери, или в комнате ожидания и редко выходил на улицу, делал один круг вокруг здания больницы и возвращался. Он не хотел оставлять её одну.
Когда он оставался наедине с ней он говорил как сильно сожалеет что она оказалась здесь. Он рассказывал ей историй со времён когда ещё он учился в Академий в России. Или просто сидел рядом с ней и читал книгу и представлял что бы она сказала если бы увидела его за чтением очередного вестерна.
Если кто-то приходил навещать её он оставался недолго с ними а потом оставлял их наедине. Навешать Роуз часто приходила Лисса, Джанин и Альберта. Пару раз приходил и Стэн, проверить есть какие-нибудь изменения. Конечно же и Кристиан, Адриан и Эдди приходили.
Крис пускал шуточки чтобы разрядить обстановку. Адриан пытался использовать дух чтобы хоть немного излечить раны на теле Роуз, но у него не получалось. Видимо его исцеляющим силам нужна была перезагрузка после всего что было в Академии, да и за последнюю неделю он был трезвым максимум час.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Вампиров. Другая история
VampireЧто произойдёт с Роуз если после гибели Мейсона и всего что произошло в Спокане она потеряет ещё одного близкого человека? Как она справится с ещё одной потерей? И кто же это будет? В историй присутствуют персонажи из серий книг Академия Вампиров...